Форум » Обсуждение » Об отыгрыше вампиров. » Ответить

Об отыгрыше вампиров.

Nikita: Тут был поднят интересный вопрос... Читайте ниже: [quote]Shadowless пишет: "Хотела бы быть вампиром." Адресовано не лично кому-то, дабы потом претензий небыло, а вобщем: Интересно, почему все хотят быть вампирами? За последние годы складывается впечатление, что большинство игроков просто пропускают мимо ушей информацию о них, и потому на мой взгляд не правильно их играют. Игроки напрочь забывают о таких вещах, как всепоглощающий голод, который вновь охватывает тебя уже через пол часа после сытного ужина, изменение поведения и самого себя после смерти, и т.д. Зачастую создается впечатление, что персонаж просто жизнерадостный человек, вышедший прогулятся, но никак не вампир. Конечно, слава богу многие играют хорошо, но чтобы так было со всеми необходимо ввести почти упразненный (во всяком случае в Киеве) институт допуска по защите легенды и подхода к роли. Сергей Факов, Бруджа, Киев[/quote]

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Nikita: Согласен с тем, о чём говорит мсье Fakov. Эта проблема касается как опытных игроков, забывающих об элементарных основах, так и новичков, не задумывающихся об этом. Я всячески стараюсь не допустить этого в нашу осеннюю игру. Стараюсь говорить с каждым игроком. Но что ещё мы можем с этим поделать?

Meji: Ну, тут смотря какого вампира играешь. Чем старше вампир, чем дальше он от человека - тем сложнее его отыграть. А недавно становленный неонат от себя живого отличается мало - у него всё ещё те же принципы, интересы, даже цели. А вот старшие, пережившие себя, так сказать - это гораздо более глубокие роли.

Fakov: Ну, скажем, не совсем. Неоната как раз намного больше, чем старика плющит голод, он не знает что с этим делать, и зачастую молодняк жрут очень много и чтопопало. + отношение к смерти: когда новостановленная девочка( которая как раз и должна вести себя почти как смертная) без тени сомнения на лице убивает направо и налево, как киллер с 40-ка летним стажем, именно вот это имелось введу.


Amaga: Игрокам надо дать почуствовать что есть существование Вампира. Первая охота в Киеве уже сыграна к примеру. Дать почуствовать на Соц взаимодействии, что у них есть вечность, но не хватает времени, дать прочуствовать страх, отчаяние, безысходность, голод... Я бы хотела чтобы на мой шепоток после проверки самоконтроля "У тебя френзи" у меня не спросили "А хули?" а пошли ее играть. Но это вопрос доверия расказчику. Вопрос отдельный.

Ksena: Г-жа Ярослава, вы же Бруджа! На вопрос "А хули?" дали в... лицо и - тут начинается настоящее френзи! На вопрос "Почему все хотят быть вампирами" отвечу: имхо, сейчас мода такая пошла. Готично-эмовато-возвышенно-романтичная. А что касается отыгрыша, этот вопрос, ка кправильно заметила Амага, уже на уровне доверия к Рассказчику. К хорошему рассказчику - и на совести игрока, не вопрошающего "А хули" на вполне закономерное игровое действие.

AlexUnder: Не... любой нормальный игрок спросит это на автомате..... но он спокойно без упорства начнет играть френзи, только со своим на уме "какой же мастер............." ....у молодежи такая проблема что они мало играют...... у нашей молодежи всмысле.... у нас всмысле :)... тут уже идет ответственность на более опытных или мастерах постоянно дергать игроков: "играй!"...... а то бывает что начинает идти поток абсолютно левого текста.... а плохой отыгрыш - только неумение самого игрока играть или же плохая осведомленность о том, кого он играет.... что не заходит дальше чем за чтение дисциплин и навыков, и просмотра картинок в кланбуке.......

Amaga: Хорошо хоть картинки посмотрел... А то бывают герои, что и их не видели. Против "потока левака" есть классное правило - воспринимайте это так, как воспринял бы ваш персонаж, если бы персонаж начавшего "левить" начал говорить и делать это в игре. Это быстро возвращает в канву игры.

AlexUnder: нееее..... я еще чючють почитал ...........

Ice Daro: Вопрос болючий, по моему надо хотя бы по разу провести такую себе "лекцию", начитку по отигрышу и мировоззрению бессмертного существа каждого со своими наклонностями. Еще лучше бы было прочитать лекции на тему "Гмоглобинозависимое существо в целом. Мировоззрение, ценности и причины поведения". и некоторые спецефические, хотя бы по Кланам, например, что Вентру в большинстве своем видят в вечности, данной на существование обалденный дар для того, чтобы раскрыть свой лидерский потенциал и заработать как можно больше денег, которые станут еще одним инструментом для раскрытия лидерского таланта и тд и тп...

Starkiller: Уважаемые. Вампиры разные нужны, вампиры разные важны. Вампир это не обязательно мрачное создание которые ищет крови и власти. Кроме того не надо забывать о Человечности 7+. Большинство молодёжи и представителей некоторых кланов, в частности Тореадор и Бруджа, почти ничем не отличаются от людей. Кроме того многое зависит от квенты - от того каким было становление, насколько доброжелателен Сир, от Натуры и Маски и рода деятельности Собрата. Собственно в это и принцип Камариллы - стать частью цивилизации и уважать смертных как равных, а не как скотов (в случае Шабаша) или как верных боевых коней (в случае Пути Соглашения Чести)

Antonio Verom: Господа мастера, при всём уважении к Вам хочу заметить: Игроку виднее КАК играть персонажа. Потому что ИГРОКИ их создают, и , как ни крути, им виднее. Конечно, выслушать адекватную критику, обсудить с мастером персонажа - это классно, но опыт показывает, что у некоторых мастеров времени не хватает и на более насущные занятия Надеюсь, что в этом вопросе положение вещей изменится... А также ОЧЕНь надеюсь, что больше никогда не услышу от мастера сказанное на ушко: "Твой персонаж ведёт себя как идиот..." Пожалуй, у меня есть адекватные причины ТАК играть? Вы не согласны?

Alazar: 2 Starkiller Это касается неонатов. Со временем психика и мировозрение вампира меняются. Он постепенно перестает быть человеком. В случае с высокой человечностью все еще более сложно. Те моральные дилеммы, которые есть у такого вампира просто неподвластны человеческому пониманию.

AlexUnder: Antonio Verom Порой перс ведет себя как идиот из-за личного втыкания игрока, как например было на моей первой сыгровке во вторник :)........ ....я считаю что это достаточно важно, когда мастер тебе говорит подобное....... потому что порой мы играем не неонатов, а вампиров которым уже по 20 лет хотя бы....... и мастер тебе подсказывает, что в принципе твой перс не мог учудить такую глупость, просто из-за наличия оного опыта......

Starkiller: 2 Алазар Я не думаю что мечтатель Бруджа, который желает чтобы люди и вампиры жили открыто и в мире далёк от того чтобы быть человеком, или мой предыдущий персонаж - бизнеследи Вентру для которой на первом плане был стиль, потом деньги, потом мальчики, а Камарилла с Кланом где тов конце. Или другой Торри с Истинной Любовью, экс-чемпион Формулы 1. Или девочка-хакер Носферату, Клеопатра по возрению. Камариллу составляют именно такие Вампиры. Такими Вампирами играют.

Fakov: В принципе такие персонажи как твой по идее должны бы быть редкостью, но игроки их очень полюбили. По моему ты немного неправильно понимаеш что есть камарилла, сабат и анархи. Это не добро, зло и нечто среднее. Единственное различие - в мировозрении: одни прячутся и питаются скрытно, именно поетому редко убивая жертву, восновном никак не из сочуствия, а из страха перед сильнейшим. Сабат наобород - никого не боится, делает то, что хочет не страшась опасности обнаружения. Анархи же на все клали, и описывать тх довольно долго... Alazar +1, 100% прав. Starkiller ты любиш курятину? а свининку? атебя никогда не мучала совесть, за то что их лишают жизни чтоб утолить твой голод? это потому, что у тебя никогда небыло, например ручного поросенка или домашнего гуся, к которому ты бы привык в детстве. Даже из людей, у которых это было, не многие стали вегеторианцами. Вот и для вампира, лет так через 10-15, человек как кошка для корейца - друг, с которого можна когда проголодаешся снять шкуру и приготовить жаркое... По поводу мирного сосуществования вампиров и людей: а ты хотел бы мирно сосуществовать с трупом который пьет твою кровь? Лично я - нет. Я конечно понимаю, что сейчас многие считают, что вампиры прикольные, милые и крутые, что не меняет сути вампира.

Amaga: Факов, будеш смеятся, но я считаю что вы оба не правильно понимаете что такое камарилла, анархи, и в особенности саббат. И я думаю к примеру тот же Никита сочтет мое мнение относительно сект не правильным. В этом-то и весь прикол.

Starkiller: 2 Амага и 2 Факов Бруджа в классическом понимании остальных Кланов: "Не воспринимате их всерьёз, он крутые и мощные (были), но их утопические идеи и честность делает их неконкурентоспособными противниками." Насчёт того хочу ли я мирно сосуществовать с кровососами. По большому счёту вампирический эгоизм Бруджа заключается в том что им глубоко плевать хотят ли этого остальные. Если проводить аналогию со знаками Зодиака то Бруджа это Овен - наивные, упрямые , доброжелательные эгоисты. ЗЫ. а вообще это идея провести аналогию 12 (!) кланов со знаками Зодиака

Amaga: Вообщето аналогию с знакми зодиака провели. И Овен почему-то вышел ЛаСомброй (гунявым но харизматичным и выпендрежным лидером) А Бруджей почему-то вышли близнецы. Я как Овен все же склоняюсь что Овен это Потомок Фенриса среди вервольфов и Ла-Сомбрик среди вампов потому что Овну не плевать что про него думают, а Брудже пофиг на всех кого он не уважает. ИМХОю А кстати мое мненеие относительно того что есть Камарилла, Шабаш, и Анархи как человека Анны Медведевой и как персонажа Ярославы Соболевой не совпадает =)

Alister d'Uk: Ой, а просветите тогда кто такие Козероги, плиз... )

Amaga: Козерог это Вентру

Alister d'Uk: Amaga пишет: Козерог это Вентру Вот с этим точно не согласен.... Козерог - самый мистический и потусторонний знак... Сатурн - вообще воплощение астрала, древнего знаня, старца, потустороннего... С Вентру както не вяжется ну никак....

Starkiller: Овен - наивный и упрямый. Назвать Ласомбра наивными точно нельзя. Ласомбра это Скорпион (ыыыыыыыы.... тобишь я) Замашки диктатора. Подчинение всех и вся. И не умеет проигрывать как и любая сильная личность.

Starkiller: Вообще-то самый мистический знак это Скорпион. Всегда был и будет. Овен - Бруджа Скорпион - Ласомбра ЗЫ. Джованни немножко не в тему. Я бы сказал что Рыбы - это были Каппадокийцы.

Alister d'Uk: Starkiller пишет: Вообще-то самый мистический знак это Скорпион. Всегда был и будет. Почитай классическое трактование значений зодиакальных символов... ))) разница между Скорпионом и Козерогом как между Михаилом и Люцифером...

Starkiller: я открою в оффтопе такую тему. Будем туда писать

Satyr: А можно, вообще, эту телегу, про знаки зодиака, того... поглядеть?

Nikita: А можно, вообще, эту телегу, про знаки зодиака, того... поглядеть? - Есть в разделе "Библиотека" И я думаю к примеру тот же Никита сочтет мое мнение относительно сект не правильным. В этом-то и весь прикол. - для начала, я был бы рад его услышать. Если можешь изложить его кратко текстом, кинь пожалуйста в личку. Если нет - будем ждать моего визита в Киев...

Viktor Avesti: Даа, по-моему тут не те поля. Но неплохо бы выложить общий анализ поведения и базовые стереотипы поведения игрока. ЧТобы игрок знал, как ведет себя вампир. Не отдельный клан, а вампир как вид. Понять, как мыслит вампир, какие категории образуются для него после становления... ЧТобы убить дракона, надо стать драконом

Шаманка: Согласна. Присоединяюсь. Вампир сильно отличается от человека. Но насколько сильно? И как быстро после Становления эти различия становятся хорошо заметными?

Ice Daro: Народ, давайте не забывать о том, что в не зависимости от того, кто ты - Вентру, Тори, Тзим или кто еще, ты в первую очередь ВАМПИР Гемоглобинозависимое существо у которого по факут 1 главная цель - ВЫЖИТЬ. А потом уже все остальное, потому что если ты не выживешь, если ты не попитаешься, если ты набочинишь перед Князем/Архиепископом/Бароном и тд то у тебя не будет ни стиля, ни денег ни мальчикOFF. Это уже не говоря о том, что Вентру, у которой вышеперечисленные приоритеты стоят перед интересами Клана и Камарильи, не прожила бы довольно долго - Ликторы и Стратеги имеют везде своих людей... Я бы показал тореадору-лапочке пускай даже с лицом Ребенка, с высокой человечностью видеозапись, где он во френзи... и тогда бы поняли что в первую очередь мы Звери, хотя некоторые из нас могут ему сопротивляться в большей или меньшей степени. И к тому же не стоит забывать, что ВтМ это не игра в пожизневую политику, а "Tale of a PERSONAL HORROR/SURVIVAL (нужное подчеркнуть)".

Талена: Достопочтенные Собратья! Это безумно интересная тема, здесь можно очень долго писать о том, кто и насколько плохо играет... Думаю, что у всех есть подобный грешок, потому как войти в игру отыгрывая идеально практически невозможно. Меня больше интересует не обсуждение кто и как должен играть (поскольку мы видим своего персонажа по-своему, не так, как хочеться его видить другим), а как исправить сложившуюся ситуацию?

Nikita: Viktor Avesti пишет: Даа, по-моему тут не те поля. Но неплохо бы выложить общий анализ поведения и базовые стереотипы поведения игрока. ЧТобы игрок знал, как ведет себя вампир. Не отдельный клан, а вампир как вид. Понять, как мыслит вампир, какие категории образуются для него после становления... ЧТобы убить дракона, надо стать драконом Хорошая идея. Есть очень хорошие статьи на сайте Sanguinus Curae... Одну (про "Популярные ошибки понимания природы вампиров и Мира Тьмы") я уже перенёс в библиотеку. Ещё три перенесу... Но они на английском... Если будет время - переведём. Бесценные тексты!

Fakov: Воистину везценет опыт.... но тексты действительно хороши...

AfR: Ice Daro пишет: Народ, давайте не забывать о том, что в не зависимости от того, кто ты - Вентру, Тори, Тзим или кто еще, ты в первую очередь ВАМПИР я знаю несколько интересных кланов, которые не совсем с Вами согласятся. Безусловно все вампиры Мира Тьмы имеют сходную природу и, наверняка, произошли из одного источника. Но! Мне как-то сложно сравнивать как психологию, так и поведение Нагараджа и Тори... что-то в них есть... разное А Треме и Каэсиды? Что-то не кажется мне логичным ровнять всех под одну линейку.

Stefan: Зверь есть во всех. Или его нет. Но у подавляющего и кусающегося большинства - он есть. Именно на отыгрыше этого аспекта мы обычно и теряемся. + никто подсознательно не хочет вредить своему персонажу. ИМНСХО - Мастер должен это контролировать, так или иначе заложив в игру аспекты проявления Зверя.

Amaga: Бывает и другая крайность. Как-то я одного рассказчика уламывала "А может все таки Фрэнзи? Я ж все-таки Бруджа?" А он говорил свое веское "Нет". Но мы пытаемся показать игрокам что есть Голод и чо есть Зверь. Правда некоторые упорно кидают самоконтроль. Но есть и другие персы, уже "прокатившиеся на волне"

Stefan: Есть Зверь. У Зверя есть Голод. У Зверя есть Страх. У Зверя есть Гнев. И кровь на губах.

Stefan: Проблема лишь в том, когда и почему он просыпается. И кто это контролирует. Сам игрок это адекватно делать в большинстве случаев не может, увы нам!

Malqie: Выкладываться нужно полностью, хотя все на деле очень просто. Для меня, например, важны 5 аспектов отыгрыша: Зверь: спустите себя с катушек. делайте то, что делать боялись. вас поймут - ЭТО хорошая игра. Голод: вспомните свое самое хищное неудовлетворенное влечение. впустите в себя его отблеск. Бессмертие: земля ушла из-под ног. все, конец, вы потеряли ВСЕ. И вы ПРИОБРЕЛИ ВСЕ. У вас есть целая вечность. Куда дальше, за что ухватиться? Секта: прочувствованный до глубины души танец. вальс - несколько идеально отточенных па с грацией и по правилам; или клаб дэнс - хаос движений, в котором только бы не сбиться с ритма. Безумие: какой кретин придумал слово "абсурд"? кто вообще придумал слова? на волну, черт аозьмм, и пусть мир говорит все что хочет. я буду ходить по их домам, если им ТАК вздумалось, но не между стен, а сверху ПО ним. так видно лучше.

Amaga: Супер. +1

Кейси Уилс: Я обычно руководствуюсь немного другими соображениями. Просто пытаюсь представить себе персонажа как можно чётче, ярче, а потом - натянуть картинку на себя, как маску. Пытаюсь думать как персонаж, вести себя соответствующе вплоть до жестов, мимики, любимых слов... Благодаря этому со временем появляется "чувство персонажа". И я не могу зачастую ответить, почему персонаж поступает так, я ЗНАЮ - он поступит именно так. Результаты мне нравятся, окружающим, надеюсь, тоже... P.S. Главное только не схлопотать шизофрению

Мерлин Кеймдейл: Кейси Уилс пишет: Пытаюсь думать как персонаж, вести себя соответствующе вплоть до жестов, мимики, любимых слов... Благодаря этому со временем появляется "чувство персонажа". И я не могу зачастую ответить, почему персонаж поступает так, я ЗНАЮ - он поступит именно так. К сожалению не получается и ваш, извините, Тореадор(Царство ему небесное) больше похож на брудха или свихнувшегося Тзима с комплексом АБСОЛЮТНОЙ неполноценности, ваш Сеттит почему-то плевать хотел на свет(хотя огня должен боятся крайне даже с 5 смелостью). И вообще У Вас все персонажи Бруджа (прошу прощения не хотел обидеть этот клан никоим образом) по поведению, и закос под Тореадор по внешности(хотя тут можно сделать ударение на слове /закос/). Не пытайтесь натянуть на себя персонажа, как, извините, изделие№2, а попытайтесь найти его в себе. надеюсь вы меня правильно поняли. С уважением Мерлин Кеймдейл. З.Ы. Кейси Уилс пишет: Сколько раз твердили миру... Но опять придёт простак И разгонит всю малину, Что поделаешь - дурак... Вы совершенно правы, господин Уилс.

Мерлин Кеймдейл: Antonio Verom пишет: Господа мастера, при всём уважении к Вам хочу заметить: Игроку виднее КАК играть персонажа. Потому что ИГРОКИ их создают, и , как ни крути, им виднее. Конечно, выслушать адекватную критику, обсудить с мастером персонажа - это классно, но опыт показывает, что у некоторых мастеров времени не хватает и на более насущные занятия Надеюсь, что в этом вопросе положение вещей изменится... А также ОЧЕНь надеюсь, что больше никогда не услышу от мастера сказанное на ушко: "Твой персонаж ведёт себя как идиот..." Пожалуй, у меня есть адекватные причины ТАК играть? Вы не согласны? Ну чего тебе не ймется? Твои БРУДЖИ самые БРУДЖИСТЫЕ БРУДЖИ в мире и никто их не ПЕРЕБРУДЖИТ. Успокойся - ты не адекватен. ПРИМЕР: СЕТТИТ с повадками БРУДЖА и внешностью ТОРЕАДОР(с закосом так точнее). Успокойся и остынь. Ты не забывай о внешности СЕТТИТов(самобичевание и шрамирование красоты не прибавляют) ведь СА - не только внешность... ТЫ Н_Е А_Д_Е_К_В_А_Т_Е_Н. Ты срал на правила и то что в них написано. Ты НЕ отыгрываешь свою расписку.Тебе пох что там написано 3и узы ты на всех срал и делаешь так как хочется. Ты сядешь на голову любому и добьешься своих целей. Пойми после этого ты давишьна жалость "Меня не понимает мастер и говорит что мой перс идиот" слезь у него с головы и веди себя как остальные игроки- играй и получай удовольствие. З.Ы. КАК играть действительно видней игроку, но Мастер устанавливает рамки в которых персонаж МОЖЕТ играть, а не только ХОЧЕТ.

Amaga: Интересно посмотреть на ролевые качества мистера Кэймдейла младшего... Он у нас тут по всей видимости специалист по погружению и отыгрышу.

Мерлин Кеймдейл: Amaga пишет: Интересно посмотреть на ролевые качества мистера Кэймдейла младшего... Он у нас тут по всей видимости специалист по погружению и отыгрышу. Поверь, на вопрос "кто здесь"("кого я вижу") я не отвечу"Если ты поговорить то я , а если выносить то тут никого нет". Понимаешь я не говорю что я полностью живу персонажем или я МЕГА-актер. Я стараюсь играть и почти всегда получается. Понимаешь я СТАРАЮСь делать антураж. В этом мы с Кейси отличаемся.

Amaga: Вас я не видела. Оценивать не берусь и не люблю. Старание - всегда хорошо. Артема - да, видела. То, что я видела мне понравилось.

Мерлин Кеймдейл: Amaga пишет: Вас я не видела. Оценивать не берусь и не люблю. Старание - всегда хорошо. Артема - да, видела. То, что я видела мне понравилось. Я с ним играл. К сожалению у него быстро проходит запал. ему надо давать толчок и не давать считать(это у бивает в нем игрока этого персонажа) Поначалу он очень хорошо играет, но потом... В общем я не хочу с тобой ссорится давай замнем.

Fakov: вот если б модератором был я, мерлин за оскорбления и трындеж не по теме получил бы пару предупреждений или бан. Но модеры у нас славятся добротой... Хоть потрите этот гон из многих тем....

Amaga: Ну-ну. Когда окружение не играет - играть становится сложно, обломно, и вообще как-то пропадает запал. Другому игроку стоит помочь, если считаеш что у него трудности. Я бы пропросила не переносить пожизненные разборки на игру и форум игры.

Victo: Вот так всегда. Как с рогами так сразу Вентру. ))))))))) А вообще-то адекватного отыгрыша добиться сложно бывает ото всех. Даже от пальцатейших игроков с большущим стажем. *подавляет желание внутренних голосов хором проскандировать: "И длинной харизмой!"*

Fakov: А еще процветает манчкинизм... и читорство... во всех проявлениях... вот на днях столкнулись с таким.... обидно, что даные феномены побороть нереально вобще....

Blaze: это ж с чем?

Fakov: спроси у Амаги, она тебе раскажет...

Amaga: Ситуация была решена. Троих ее учаснего жду на ковер.

Darlock: Каково оно - быть Малкавианом ? Какие были проблемы и как их решали ? Да и интересно не только мнение о том каково оно быть Малком, а и мнение со стороны - каково быть рядом с Малком ?

Snow White Queen: Вопрос на засыпку. Мы пытаемся "моделировать" Мир Тьмы и существование в нем или просто играемся в "больших всемогущих вампиров" в антураже Мира Тьмы (или, так сказать, по мотивам)?

Fakov: не знаю как сейчас, а раньше было второе)))))

Драгомир: Fakov, вот в кои-то веки я с тобой согласен... Да и сейчас местами не лучше.

Драгомир: В ответ Darlock'у. Отлично, ИМХО, сказано. Считающие, что обычному вампиру достаточно дать психоз, чтобы получить Малкавиана, забывают о главном: оборотной стороной их безумия является охрененная, не побоюсь этого слова, мудрость. Которая обычно прямопропорциональна уровню их безумия. И тот, кто научится их понимать хоть в какой-то степени, может получить доступ к источнику ошеломляющих и подчас совершенно непонятно откуда взявшихся сведений. Я думаю, у всех бывали случаи, когда в полусонном состоянии появлялась какая-то мысль, на уровне ощущений кажущаяся логичной и безусловно правильной, но абсолютно незапоминабельная и кажущаяся абсурдом при пробуждении. Попробуйте как-нибудь суть этой мысли объяснить кому-то другому. Я считаю, что психика Малкавианов перманентно или почти перманентно находится в этом "полусонном" состоянии, и более того - они сумели разобраться в том, что она им пытается сказать, трудности бывают обычно в том, чтобы это донести до других. Клан Малкавиан боятся не потому, что они ненормальные и могут повести себя непредсказуемо. Клан Малкавиан боятся потому, что они слишком много знают - и впридачу к этому ненормальные, поэтому их знание для "нормальных" вампиров, строящих свои планы и плетущих интриги, всегда имеет эффект неизвестной величины, часовой бомбы, которая абсолютно неясно как и когда взорвется. А роль безумия Малкавиан в этой бомбе - смайлики вместо цифр часового механизма. Именно поэтому я убежден в том, что Малкавиан - один из кланов, которые рядовой игрок отыграть практически не способен: жалкие попытки людей изображать "загадочность" через какой-то балаган, типа раздвоений личности, паранойи и туманных изречений ничего общего с этим кланом не имеют. Психа-то сыграть реально, вы попробуйте сыграть мудреца. Источник

Darlock: Драгомир спасибо за идейное высказывание ))) Ну а если простыми словами ? Каково впечатление от тех кто был Малком ?? И были ли "достойные" Малки вообще... а то мне все говорят что все они мол только смех вызывали не более того...

Драгомир: Darlock, лично моё -- я почти не видел "достойных", в той или иной степени адекватный отыгрыш психозов был, да, но так, чтобы "мудрость, сокрытая от мира за расколотым зеркалом Безумия" -- вспоминается только один. Макс Маэстро aka Штольц.

Tika: Darlock Стучись ко мне в личку или в асю - пообщаюсь с тобой, как малк и в игре и существо близкое к малкам по жизни :) Об адкватности и правильности своих действий/отыгрыша говорить не возьмусь (судить не мне, а тем, кто со стороны наблюдает), а вот пообщаться на тему впечатлений и соображений о малковском бытие я всегда за. Только не стоит форум этим загромождать (я по такому вопросу много флудить могу), так что, повторюсь - ЛС или аська.

AfR: Из наиболее запомнившихся мне малков: конечно Штольц, тут без вопросов. Лютик на "Отражениях Пирамиды" ну и мне понравился Алекс с Лордом Александром.

AfR: Вот теперь могу добавить ещё одно имя к предыдущему своему посту: Синтет.



полная версия страницы