Форум » Обсуждение » Об отыгрыше вампиров. » Ответить

Об отыгрыше вампиров.

Nikita: Тут был поднят интересный вопрос... Читайте ниже: [quote]Shadowless пишет: "Хотела бы быть вампиром." Адресовано не лично кому-то, дабы потом претензий небыло, а вобщем: Интересно, почему все хотят быть вампирами? За последние годы складывается впечатление, что большинство игроков просто пропускают мимо ушей информацию о них, и потому на мой взгляд не правильно их играют. Игроки напрочь забывают о таких вещах, как всепоглощающий голод, который вновь охватывает тебя уже через пол часа после сытного ужина, изменение поведения и самого себя после смерти, и т.д. Зачастую создается впечатление, что персонаж просто жизнерадостный человек, вышедший прогулятся, но никак не вампир. Конечно, слава богу многие играют хорошо, но чтобы так было со всеми необходимо ввести почти упразненный (во всяком случае в Киеве) институт допуска по защите легенды и подхода к роли. Сергей Факов, Бруджа, Киев[/quote]

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Alister d'Uk: Amaga пишет: Козерог это Вентру Вот с этим точно не согласен.... Козерог - самый мистический и потусторонний знак... Сатурн - вообще воплощение астрала, древнего знаня, старца, потустороннего... С Вентру както не вяжется ну никак....

Starkiller: Овен - наивный и упрямый. Назвать Ласомбра наивными точно нельзя. Ласомбра это Скорпион (ыыыыыыыы.... тобишь я) Замашки диктатора. Подчинение всех и вся. И не умеет проигрывать как и любая сильная личность.

Starkiller: Вообще-то самый мистический знак это Скорпион. Всегда был и будет. Овен - Бруджа Скорпион - Ласомбра ЗЫ. Джованни немножко не в тему. Я бы сказал что Рыбы - это были Каппадокийцы.


Alister d'Uk: Starkiller пишет: Вообще-то самый мистический знак это Скорпион. Всегда был и будет. Почитай классическое трактование значений зодиакальных символов... ))) разница между Скорпионом и Козерогом как между Михаилом и Люцифером...

Starkiller: я открою в оффтопе такую тему. Будем туда писать

Satyr: А можно, вообще, эту телегу, про знаки зодиака, того... поглядеть?

Nikita: А можно, вообще, эту телегу, про знаки зодиака, того... поглядеть? - Есть в разделе "Библиотека" И я думаю к примеру тот же Никита сочтет мое мнение относительно сект не правильным. В этом-то и весь прикол. - для начала, я был бы рад его услышать. Если можешь изложить его кратко текстом, кинь пожалуйста в личку. Если нет - будем ждать моего визита в Киев...

Viktor Avesti: Даа, по-моему тут не те поля. Но неплохо бы выложить общий анализ поведения и базовые стереотипы поведения игрока. ЧТобы игрок знал, как ведет себя вампир. Не отдельный клан, а вампир как вид. Понять, как мыслит вампир, какие категории образуются для него после становления... ЧТобы убить дракона, надо стать драконом

Шаманка: Согласна. Присоединяюсь. Вампир сильно отличается от человека. Но насколько сильно? И как быстро после Становления эти различия становятся хорошо заметными?

Ice Daro: Народ, давайте не забывать о том, что в не зависимости от того, кто ты - Вентру, Тори, Тзим или кто еще, ты в первую очередь ВАМПИР Гемоглобинозависимое существо у которого по факут 1 главная цель - ВЫЖИТЬ. А потом уже все остальное, потому что если ты не выживешь, если ты не попитаешься, если ты набочинишь перед Князем/Архиепископом/Бароном и тд то у тебя не будет ни стиля, ни денег ни мальчикOFF. Это уже не говоря о том, что Вентру, у которой вышеперечисленные приоритеты стоят перед интересами Клана и Камарильи, не прожила бы довольно долго - Ликторы и Стратеги имеют везде своих людей... Я бы показал тореадору-лапочке пускай даже с лицом Ребенка, с высокой человечностью видеозапись, где он во френзи... и тогда бы поняли что в первую очередь мы Звери, хотя некоторые из нас могут ему сопротивляться в большей или меньшей степени. И к тому же не стоит забывать, что ВтМ это не игра в пожизневую политику, а "Tale of a PERSONAL HORROR/SURVIVAL (нужное подчеркнуть)".

Талена: Достопочтенные Собратья! Это безумно интересная тема, здесь можно очень долго писать о том, кто и насколько плохо играет... Думаю, что у всех есть подобный грешок, потому как войти в игру отыгрывая идеально практически невозможно. Меня больше интересует не обсуждение кто и как должен играть (поскольку мы видим своего персонажа по-своему, не так, как хочеться его видить другим), а как исправить сложившуюся ситуацию?

Nikita: Viktor Avesti пишет: Даа, по-моему тут не те поля. Но неплохо бы выложить общий анализ поведения и базовые стереотипы поведения игрока. ЧТобы игрок знал, как ведет себя вампир. Не отдельный клан, а вампир как вид. Понять, как мыслит вампир, какие категории образуются для него после становления... ЧТобы убить дракона, надо стать драконом Хорошая идея. Есть очень хорошие статьи на сайте Sanguinus Curae... Одну (про "Популярные ошибки понимания природы вампиров и Мира Тьмы") я уже перенёс в библиотеку. Ещё три перенесу... Но они на английском... Если будет время - переведём. Бесценные тексты!

Fakov: Воистину везценет опыт.... но тексты действительно хороши...

AfR: Ice Daro пишет: Народ, давайте не забывать о том, что в не зависимости от того, кто ты - Вентру, Тори, Тзим или кто еще, ты в первую очередь ВАМПИР я знаю несколько интересных кланов, которые не совсем с Вами согласятся. Безусловно все вампиры Мира Тьмы имеют сходную природу и, наверняка, произошли из одного источника. Но! Мне как-то сложно сравнивать как психологию, так и поведение Нагараджа и Тори... что-то в них есть... разное А Треме и Каэсиды? Что-то не кажется мне логичным ровнять всех под одну линейку.

Stefan: Зверь есть во всех. Или его нет. Но у подавляющего и кусающегося большинства - он есть. Именно на отыгрыше этого аспекта мы обычно и теряемся. + никто подсознательно не хочет вредить своему персонажу. ИМНСХО - Мастер должен это контролировать, так или иначе заложив в игру аспекты проявления Зверя.

Amaga: Бывает и другая крайность. Как-то я одного рассказчика уламывала "А может все таки Фрэнзи? Я ж все-таки Бруджа?" А он говорил свое веское "Нет". Но мы пытаемся показать игрокам что есть Голод и чо есть Зверь. Правда некоторые упорно кидают самоконтроль. Но есть и другие персы, уже "прокатившиеся на волне"

Stefan: Есть Зверь. У Зверя есть Голод. У Зверя есть Страх. У Зверя есть Гнев. И кровь на губах.

Stefan: Проблема лишь в том, когда и почему он просыпается. И кто это контролирует. Сам игрок это адекватно делать в большинстве случаев не может, увы нам!

Malqie: Выкладываться нужно полностью, хотя все на деле очень просто. Для меня, например, важны 5 аспектов отыгрыша: Зверь: спустите себя с катушек. делайте то, что делать боялись. вас поймут - ЭТО хорошая игра. Голод: вспомните свое самое хищное неудовлетворенное влечение. впустите в себя его отблеск. Бессмертие: земля ушла из-под ног. все, конец, вы потеряли ВСЕ. И вы ПРИОБРЕЛИ ВСЕ. У вас есть целая вечность. Куда дальше, за что ухватиться? Секта: прочувствованный до глубины души танец. вальс - несколько идеально отточенных па с грацией и по правилам; или клаб дэнс - хаос движений, в котором только бы не сбиться с ритма. Безумие: какой кретин придумал слово "абсурд"? кто вообще придумал слова? на волну, черт аозьмм, и пусть мир говорит все что хочет. я буду ходить по их домам, если им ТАК вздумалось, но не между стен, а сверху ПО ним. так видно лучше.

Amaga: Супер. +1



полная версия страницы