Форум » Обсуждение » Vote: как должна выглядеть игра и кто [такой] мастер » Ответить

Vote: как должна выглядеть игра и кто [такой] мастер

Кейси Уилс: Общался я давеча с одним игроком. Как водится, ругался на мастера. Цитировал Шлёму:) И тут девушка выдала классную идею: а может, вместо того, чтоб на кого-то ругаться, обсудите, что вы [игроки] от мастера хотите и каким его хотите видеть? Что и предлагаю сделать. P.S. Я писал те варианты, которые мне пришли на ум. "Не стреляйте в гитариста..." (с) :)

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Amaga: Что-то среднее между первым и вторым. Я против произвола.

Regis Godefroy: всегда - первое (произвол - в крайнем случае, большинство проблем можно решить игровыми методами) второе - тоже, но не так жесто и ярко, как описано. думаю, среднее между ними что-то, да...

Fakov: Рассказчик. Творит мир игровыми действиями, в том числе мастерскими персонажами. Гарант правил.


Craven: Смотря что подразумевать под произволом.

Stefan: Почти ctrl+c, ctrl-v Конечно, без игроков игры бы не было. И при этом- без Мастера( организатора\расказчика...) игры бы не было. И при этом- Мастер судит. Ибо не пристрастен. И составляет правила. И продумывает\пишет\готовит сюжет. Т.е. игра- это то, что задумал Мастер и воплотил через Игроков.

Meji: Первое. Мастерский произвол - это способ творить сюжет. З.Ы. Произвол - в хорошем смысле слова, а не для защиты своих полюбов/персонажей/интриг и пр.

Tempoos: Пожалуй все же соглашусь с Амагой: между первым и вторым, при этом "произвол" должен быть настолько минимизирован, потому как мастер должен уметь и без произвола с ситуациеей справляться, теми же мастерскими персонажами.

Smile: А сотворение и сплетение сюжета с помощью мастерских персонажей, которые созданы вне правил и обладают неимоверной силой (по сравнению с любым отдельно взятым игроком) не является произволом? Очень легко объяснить тот или иной поворот событий фразой "потому, что вон тот дядька с железнымим сапогами и 10-м потенсом так сказал". Почему бы не отдать в таких случаях творение сюжета игрокам?

Craven:

Ksena: Первое. Рассказчик творит мир. Произвол - да весь творимый Рассказиком Мир произвол! Потому что произведён Рассказчицким умом. Что непонятно? Craven пишет: +1 Smile пишет: Очень легко объяснить тот или иной поворот событий фразой "потому, что вон тот дядька с железнымим сапогами и 10-м потенсом так сказал". Ой, кто бы говорил Вспомните свои днд-шные опыты, уважаемый Малкавиан.

Tempoos: Smile пишет: А сотворение и сплетение сюжета с помощью мастерских персонажей, которые созданы вне правил и обладают неимоверной силой (по сравнению с любым отдельно взятым игроком) не является произволом? Самый натуральный ПРОИЗВОЛ! (по собственному опыту) Новедь есть мастерские персонажи и без "железных сапог и 10-го потенса...

Amaga: Произвол через мастерских персов... Ну на самом деле мастерский перс может быть любой силы. Хоть метузеллой, хоть патриархом... Мои требования - это вписываемость в систему. Тоесть это не "Клан его не имеет значения, а сила чистый мастерский произвол. Ты можеш делать им что захочеш, потому что он непобедим. Его не должны победить." а какой-то набор дисциплин, который в принципе обеспечит почти тоже самое. А вот произвол заключается в следующем наставлении маперам "твой перс не умрет сколько бы с него хитов не сняли, пока не умрет хоть один член котерии" и так для каждой боевки. Мир тьмы мрачен. В нем все умирают. Но блин, если игроки придумали как выжить и победить и план хорош и действует и в нем учтено все кроме вышеозначенного наставления... То противопихотную мину им можно подложить на обратном пути. Или в следующий раз.

Craven: Мастерские персы действительно бывают разные, и обязательно должы быть прописаны в конкретных точках. Амага +1.

Craven: Смайл, не ну реально - чье бы уже мычало; кто тут у нас с 5 Облигейшеном за ворота не выходит, а грейт вирмы, которые стоят на границе города.

Tempoos: Amaga пишет: Тоесть это не "Клан его не имеет значения, а сила чистый мастерский произвол. Ты можеш делать им что захочеш, потому что он непобедим. Его не должны победить." а какой-то набор дисциплин, который в принципе обеспечит почти тоже самое. А вот произвол заключается в следующем наставлении маперам "твой перс не умрет сколько бы с него хитов не сняли, пока не умрет хоть один член котерии" и так для каждой боевки. Вот про это я и говорю - ЧИСТЕЙШИЙ ПРОИЗВОЛ!!! Нафиг!!! А вот подключить пару-тройку МАСТЕРСКИХ персонажей среднего уровня (прокачаных неонатов). Эффект почти тот же но...

Stefan: ПроизВол как Произведение Воли? Хмм. Если эффект тот же- то вопрос лишь в тонкости и "опрятности" воздействия на мир, не более.

Amaga: Я не знаю чтобы кто-то из текущих мастеров ВТМа делал таких НПС. Но честно скажу, с удивлением обнаружила такое явление на одной из игр. Радости моей не было предела.

Ksena: Stefan пишет: вопрос лишь в тонкости и "опрятности" воздействия на мир, не более. Именно!

Smile: Смайл, не ну реально - чье бы уже мычало; кто тут у нас с 5 Облигейшеном за ворота не выходит Это единственная реальная сила, которой обладает этот перс, остальное у него не то, что не боевое... совсем не боевое, вот они боится за ворота выходить, ибо на всех Обязательство применять - ПСВ не хватит. Ой, кто бы говорил Вспомните свои днд-шные опыты, уважаемый Малкавиан. Ты сравнила ДнД и ВТМ?! Я такого не ожидал... Может тебе и не видно, но разница между этими играми есть! ДнД - фентези чистейшей воды, а ВТМ - довольно близкая к реальности фантастика/мистика. Я не знаю чтобы кто-то из текущих мастеров ВТМа делал таких НПС. Наличие "железных сапогов" немного удручает, особенно, если они часто используются, если не клеится сюжет. Сие есть не очень хорошо. вопрос лишь в тонкости и "опрятности" воздействия на мир, не более. Согласен, если игрок не видит "удара" такого "сапога", и может найти логичное (с его точки зрения) объяснение произошедшему, то можнго и воздействовать. Но не злоупотреблять.

Nikita: Ох... Нафлудили... Скажу просто. Я считаю, что произвол есть. Он не может не есть. В Мире Тьмы есть *существа*, сила которых такова, что за один раунд они могут уничтожить парочку Сородичей без особых проблем. Так, что лишь порошок останется. И если их не дают играть игрокам, это не значит, что их нет, и что игроки их вообще никогда не встретят. Про большинаство таких существ/сил/влияний/энергий, вампиры просто не догадываются. Например: Подходит вапир к старому алтарю на окраине города, со злостью копает ногой (от плохого настроения) и получает 5 агграввов и адскую боль... и всё... Игрок возмущается: Поизвол! А что может ответить мастер? Не может же он признаться, что это был Древний Умбрический Лорд, которому и посвящён этот алтарь! Вот и что с вами делать, такими подозрительными?



полная версия страницы