Форум » Обсуждение » Vote: как должна выглядеть игра и кто [такой] мастер » Ответить

Vote: как должна выглядеть игра и кто [такой] мастер

Кейси Уилс: Общался я давеча с одним игроком. Как водится, ругался на мастера. Цитировал Шлёму:) И тут девушка выдала классную идею: а может, вместо того, чтоб на кого-то ругаться, обсудите, что вы [игроки] от мастера хотите и каким его хотите видеть? Что и предлагаю сделать. P.S. Я писал те варианты, которые мне пришли на ум. "Не стреляйте в гитариста..." (с) :)

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Regis Godefroy: Согласен с Никитой, собственно. Вечная проблема: "А почему так произошло?" и ответ "твой персонаж этого не знает" не устраивает... грустно. надоедает.

Stefan: А какого ответа ты ждешь в подобных случаях?

Nikita: Ты не понял. Ответ: "твой персонаж этого не знает" не устраивает игрока. А что делать мастеру, который должен сохранить тайные нюансы сюжета тайными?


Stefan: Это хоррор или где?!!

AfR: Nikita пишет: Вот и что с вами делать, такими подозрительными? если идут трудности выше средних, то и ПС делать оверпаверами. "Большому кораблю--большое плаванье". На игре не должно возникать ситуаций с которыми игроки(пусть объеденившись, пусть с большими трудностями. ...) не могут справится. Иначе смысл это играть? Игра должна приносить fun(2Стефан: это не должен быть entertainment-- такой подход портит игру. Я серьёзно), но fun быть должен: правило№1: Игра должна приносить удовольствие.

Craven: Есть ситуации, которые игроки не могут решить; но это не значит, что из-за того что они их решить не могут - таких ситуаций нет в мире тьмы. Как-то криво вышло, но думаю смысл все поняли.

Nikita: Да. Есть силы, с которыми не связываются... Есть места, в котрые не ходят... Есть битвы, в которые не вступают... Если персонаж не понял этого - он за это заплатит. Если он всё равно не понял - он погибнет.

Ksena: Да, мой персонаж пару раз торпорнулся, было дело. Была истерика. Потом был опыт. ЧтоЕсть силы, с которыми не связываются... Есть места, в котрые не ходят... Есть битвы, в которые не вступают...

Яра: Nikita пишет: Есть силы, с которыми не связываются... Есть места, в котрые не ходят... Есть битвы, в которые не вступают... И есть те, кто готов стоять в одиночку против мира... И победить вопреки Судьбе...

Blaze: И есть те, кто готов стоять в одиночку против мира... И победить вопреки Судьбе... ... Они умирают первыми.... ....но без них не было бы всех вас...

Tempoos: AfR пишет: если идут трудности выше средних, то и ПС делать оверпаверами. "Большому кораблю--большое плаванье". На игре не должно возникать ситуаций с которыми игроки(пусть объеденившись, пусть с большими трудностями. ...) не могут справится. Иначе смысл это играть? Blaze пишет: ... Они умирают первыми.... не всегда, не всегда.... Хотя в большинстве свом всетаки умирают...

Amaga: Блэйз... ...Дуракам закон не писан... ...Дуракам всегда везет... Ну и дальше по тексту.

Троиль: Amaga пишет: ...Дуракам закон не писан... ...Дуракам всегда везет... Да-да, "Это даже интересно, Чем закончится игра: Иль дурак узнает место, Иль толпа всегда права. А ведь может так случиться, Что расклад сойдётся так, И закончатся различья, Кто здесь умный, кто дурак".

Кейси Уилс: Яра пишет: И есть те, кто готов стоять в одиночку против мира... И победить вопреки Судьбе... +1. Ведь если склонять голову перед судьбой, не штурмовать возведённые стены - чего ты будешь достоин? Не более, чем рабского ошейника.

Skrech: По моему мастер должен 2. Некий гарант правил, по совместительству - математический аппарат и человек, позволяющий не рассекречивать раписки, особенности и т.д. запускать квесты и не пинать преусловутыми сапогами персов если они не идут по сюжету. Да обидно но что поделаеш. И я считаю что мастера или подмастерья не имеют праваиграть кого либо кроме NPC.

Троиль: Кейси Уилс, дитя моё, с возрастом ты поймёшь, что иногда судьба играет в твоей команде, а то, что за стеной, тебе вовсе не нужно. Не восставать и штурмовать - но выбирать то, что тебе нужно, и иметь смелость отстаивать свой выбор, каким бы он ни был.

Яра: Вот все спорят-спорят, упирают на п2... А все равно вот лично я уже решила КАК будет

Кейси Уилс: Яра, если твой вариант не будет напрягать игроков - респект тебе и уважение. Напомню, эта тема родилась из того, что игроки неконструктивно ругали мастера. И создана для того, чтоб МАСТЕРА увидели мнение ИГРОКОВ и изменили стиль мастерения так, чтоб причин для ругани небыло (или стало как можно меньше). Кстати, ты единственный мастер из тех, с которыми я играл, к которому у меня пока нет ни единой претензии (думаю, и не возникнет). За что тебе огромное спасибо. Все бы так водили...

Amaga: Да ладно. Без Блэйза я бы просто не справилась. А то и пропустила в игру кучу ДИЗБы и оверпаувера. И Алазар - молодчина. Про другие города - что ж, иногда желание мастера приподать урок игроку - это тоже справедливо. И иногда ради этого стоит забить на механику. По крайней мере я так делала в вервольфах, когда их водила. Правда то была настолка. Мастера хороши уже тем, что кроме них проект никто не делает... Я помню как все ругали Алекса. А я считаю что он достоин уважения. Без него киева в ночи не было бы. Он вырастил целую школу людей, которые продолжили его дело. Он в конце концов показал нам разницу между АДиД и ВтМ. Я играла у него с кайфом и играла бы и дальше, продолжай он проект.

AfR: Amaga пишет: А я считаю что он достоин уважения +1



полная версия страницы