Форум » Обсуждение » Vote: как должна выглядеть игра и кто [такой] мастер » Ответить

Vote: как должна выглядеть игра и кто [такой] мастер

Кейси Уилс: Общался я давеча с одним игроком. Как водится, ругался на мастера. Цитировал Шлёму:) И тут девушка выдала классную идею: а может, вместо того, чтоб на кого-то ругаться, обсудите, что вы [игроки] от мастера хотите и каким его хотите видеть? Что и предлагаю сделать. P.S. Я писал те варианты, которые мне пришли на ум. "Не стреляйте в гитариста..." (с) :)

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Stefan: Тогда и Олега Вишиса не забудем, раз уж речь зашла о началах начал. 2Кейси Причины для ругани можно найти всегда. Вопрос немного в другом. Напомню- в Мире Тьмы нет равенства. А в Маскараде, как сеттинге, почти нет роста. Это вам не Маги. Т.е. неонат превосходит человека. Но неонат обыно не становится Старейшиной. Даже в Шабаше. Игра изначально не про это.

Regis Godefroy: Стеф, зато есть игромеханика. И игроки создают такой набор цифр, который гробит любого старейшину. И никакого роста не надо. главное - иметь возможность всех убить. А дух ВтМа где-то в стороне тихо режет себе вены от безысходности...

Stefan: По моему скромному мнению- игромеханика не должна диктовать реалии игр. Реалии игр диктуют механику. Предположим, на мгновение, игроки создали такой "набор цифр". Но как они найдут этого абстрактного Старейшину? Я и сам не прочь играть с цифрами, особенно создавая стаю Шабаша. Но цифры не решают того, кто выйдет из этой подворотни живым. Если игрок хочет всех убить- пусть играет в ДнД. Хаотично злым персонажем. Всем будет лучше.


Regis Godefroy: По моему скромному мнению- игромеханика не должна диктовать реалии игр. Реалии игр диктуют механику. Предположим, на мгновение, игроки создали такой "набор цифр". Но как они найдут этого абстрактного Старейшину? Я и сам не прочь играть с цифрами, особенно создавая стаю Шабаша. Но цифры не решают того, кто выйдет из этой подворотни живым. Если игрок хочет всех убить- пусть играет в ДнД. Хаотично злым персонажем. Всем будет лучше. Если старейшина занимает какой-никакой пост в шабаше/камарилье - найдут. Не решают? как же, ага. Если не выйдет - обвинят в произволе и будут искать маленький - любой - баг, за который потом смогут уцепится и кричать, что все произошедшее - лажа. Им в любом случае будет удобнее с ФА5, Селерой, Потенсом и фортой. Да, еще в идеале где-то Тау выучить с ритуалами. ТО вообще машина смерти выйдет. А мастер... мастер может и не успеть всех игроков загрузить квестами. Да и многим игрокам гораздо интереснее плеер-киллерство. Оно - как дьяблери - затягивает. Зачем нужен мастерский перс, когда силой можно потягаться с персонажем другого человека? А в таком случае надо иметь хороший набор: быть быстрым, стойким, иметь оружие, наносящее тяжелые повреждения, инициировать бой селерой и бить в голову... до победного... Последняя фраза вообще смешна. Игрок хочет всех убить и игрок хочет играть в ВтМ. Просто он так ВтМ видит. "Всех убью - один останусь". Жаль.

Stefan: Нда? Предположим это Шабашитский Епископ. Если этот неубиенный "набор цифр"-неонат, его найдет... Памятник при жизни. Недолгой. Но это так- лирика. Старейшина без телохранителей- бред. Старейшина, которого в бою один на один побеждает неонат- противоречит известной логике мира. Игрок хочет всех убить? В Мире Тьмы? И ты хочешь его в игру пустить. Не вопрос- у Хантеров реконинговых есть такой специальный Creed- Wayward. Но и это- лирика и эмоции, с моей стороны. Мы говорили, и говорим, о роли и задачах Мастера. По моему мнению- Мастер есть арбитр и судья. В частности- в вопросах допуска человека к игре. Задача Мастера- сделать наиболее интересную игру. Всеми доступными ему средствами. Совсем другой вопрос- что кому интересно. Но это отдельная тема.

Regis Godefroy: Найдет. Вот у меня почему-то с ходу находят... А какая проблема сделать заранее завязки перса на одного из уже существующих? да никакой! Найти? Да у меня только приехавшие в город шабашиты с ходу архиепископу звонят. Потому что если человеку надо что-то аргументировать - он это скорее всего сделает. А если буду мешать - разведет много... грязи, скажем так. Дальше. ПРо телохранителей. Да, по логике мира ТЬмы - да. А у нас есть игра. А в игре бывает так, что не то что на телохранителей не хватает, а и примогенов-то нету полного набора... Да и будь они... есть набор цифр. Например, 4 селера с генережки + наркота (+1 к селере). Фа 6 (с бафом). Двуруч +5 к дэмэджу. Итого инициация боя селерой - 5 ходов. Охранники? обойти их - 1-2 хода. Дальше - бьем в голову 6+5+4=15 леталов (а если еще и потенс есть?). Ударить мы успеваем 2-3 раза. А охранники убьют - та не беда, сгенерю еще одного самоубийцу. Главное - побороть цель. И очень жаль, когда игрок мыслит вышеописанными категориями...

Stefan: Нда? И как найдет? Ладно- то пустое. Мастер воплощает эту самую логику в игре. В этом суть. И жалеть тут не о чем.И некого. Надо рубить... В смысле- принимать меры.

Regis Godefroy: Надо рубить, тут ты прав. Я плохой мастер потому, что слишком добрый. Почти каждый из моих игроков в обычном Мире Тьмы умер бы уже не один и не 2 раза... Все равно правда текучка больша, но... не учатся. А я все жду, когда же будет нормальная камарилла. Когда хоть кто-то воспользуется статусом. Когда попросит бун.. Неее.... убивать интереснее.

Stefan: Добрый-Злой... Честным надобно быть- одинаково безжалостным. Арбитр независим. И над игрой. Сама по себе Камарилья не возникает. К этому народ надо склонять.

Regis Godefroy: Понимаешь, склонять тяжело. Потому что какого не трон Метузеллу не посади, у игроков мысли что легче его грохнуть, чем выучить протоколы, чтобы не попадать на буны

Stefan: А кому легко? Протоколы- тема отдельная и неоднозначная. Значит- нужно показать, что грохнуть- не легче. Повторить. С теми, кто не понял- не играть как с Камарильцами. Или не играть вообще.

Craven: Регис с такой Камариллой давно бы уже приехало пару архонтов и пустило в расход тупо всех, а домен объявило свободным.

AfR: Stefan пишет: Протоколы- тема отдельная и неоднозначная. я ждал этого, и это вопрос достойный отдельной темы, считаю, что тут твоя позиция неправильная. Будет не лень-- пофлудим в теме Камарила.

Amaga: Простите, но "старейшина" этот лажает как последний неонат. А желание убить этого мастерского перса перекинулось уже на 2 города. На НОРМАЛЬНХ камарильцев. Наверно где-то не прав тот, кто его играет. А п тем лажам что он натворил... Говорила с Алексом. Дальше - в мастеряню. И там я буду дратся до последнего. Потому что лажа несусветная.

Amaga: Почему никто не расказывает как этот старейшина шабаш на танках штурмует? Как по морде шерифа-бруджу бьет? Как подорвал всякую веру в себя у своих офицеров, а потом вместо того, чтобы что-то восстановить идет читать им нотации и угрожать? Как собственно нотации были восприняты шантажем?

AfR: я так думал тут разговор чисто гипотетический, а теперь мне начинает казаться, что я чего-то не знаю...

Amaga: Да нет, разговор вполне конкретен. Могу назвать имена. Надо?

AfR: если это не есть игровой тайной

Кейси Уилс: Вичер, как ты не можешь понять??? Я ЛЮБЛЮ играть персов с длинным потенсом\селерой\ФА. А если ещё и с Тау... *плотоядно облизываюсь, осматриваюсь в поисках Треми для диаблери* И чем тебя напрягает моё желание расписать перса посильнее? Плеер-киллерством? Не смеши. Я специально пересчитал всех персонажей, убитых моими персами. Знаешь сколько получилось? Если откинуть маперов, виртуальных персонажей и слившегося добровольно - один. ОДИН! Убит он был самым небоевым из персов - Висконти (Антонио Вером). После того, как этот один нарвался по полной, и я не мог его не мочить с точки зрения перса (он сделал грепл, попытка укуса - благо Зерлинг был рядом, отговорил меня убивать)! ЧТО ТЕБЯ НАПРЯГАЕТ? Я не играю? Опять-таки, не смеши. Хвастаться не буду, но, я думаю, найдётся немало игроков\мастеров, которые подтвердят мои слова и охарактеризуют уровень моей игры. Так В ЧЁМ ВОПРОС??? Ответь, Свич, чем тебе не нравится АДЕКВАТНАЯ математика? Чем тебе не нравятся игроки, которыен считают перед тем, как идти ИГРАТЬ?

Amaga: СМтарейшина - Регис Годфрой Математик - Зерлинг. Мастер, которого обвиняют в пристрастности - я.



полная версия страницы