Форум » Обсуждение » Почему снова Шабаш? » Ответить

Почему снова Шабаш?

Stefan: Ответ очень прост- он есть. И должен быть. С чего бы это? Киев- оспариваемый город. Львов- оспариваемый город. Запорожье- некамарильская земля. Харьков- как минимум оспариваемый город, где Камарилья регулярно на грани падения. Попробую описать, каково это- играть Шабаш. Монстра бытие... ...героя идеалы. И все в промежутке.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Stefan: Да, большинство из нас привыкли играть Камарилью. Скажем честно- мы просто не играли ничего другого. Разве что Анархов-тут, оборотней- там, группу охотников- где угодно... Шабаш отличается. Играть его не сложнее. Просто по другому.

Stefan: Если вы играли Анархов, братья- вам знакомо это чувство свободы. Наплюй на Принца, делай, что хочеш-заботься о товарищах. Свобода!!! Но Шабаш- это не только свобода.

Stefan: Если вам довелось играть оборотней- играйте их дальше. Почти тоже самое. Только оборотни- герои. А Шабаш- антигерои.


Stefan: Охотники... "Отвевать Ночь!!" Да. Это близко. Вот только Шабаш не отвоевывает ночь. Они готовятся к Последним Ночам.

Stefan: А если вы играете Камарильцев... Что ж- играйте. Я тоже играл. Весело. Разно. А потом один раз вживую попробовали Шабашнуть. "Религия-...", как говорил мертвый китаец. Мир дан нам в ощущениях. Шабаш=99% другие ощущения. И 110% другой мир.

Stefan: "Их вожди становятся вождями путями своей храбрости, боевого мастерства, стратегии и стратегм, злословия и клеветы, взяток, вероломства и предательства, убийств, и, как это ни парадоксально, чести и благородства." -Chapter Six: Chronicles of Blood

Stefan: Шабаш, та грань которая мне открылась, это непоколебимая вера. Убеждения без сомнений. Откровения- с уст. Вера. Это невозможно передать мертвым писаным текстом. Это пламя в очах. Это правда. Был ли в Камарилье момент, когда ваш персонаж был уверен и искренен? А в кругу единомышленников? Задумайтесь.

AvK: Это последняя любовь... Последняя война... Последняя дружба... Последняя радость... Ведь после нее ничего и не нужно по большому счету

Stefan: ...и не будет.

Amaga: Шабаш это война со всеми "кто не мы". Пусть даже это весьма человечный и далекий от политики художник-тореадор или девочка-малкавиан с конфетой на палочке. Все будут убиты. Жестоко и циннично. Нет, спасибо, эта игра не для мнея. Но я не против входа шабаша в игру. Весьма оживляет... Да и есть он в Мире Тьмы, куда ж без него?

Stefan: Война- с Патриархами и их прихвостнями. Художник- тореодор? Далекий от политики? Как далек он будет, кгода его кровь выпьет тысячелетний монстр? Возьмется ли за оружие? Как распорядится своим благословлением? Как распорядится своим проклятьем? Девочка- малкавиан? С конфетой? Она ей питается? Ложь. Она- еще больший монстр чем герой войны, вылезший из могилы год назад. Будут убиты? -Да. Когда мир падет. Шабашем? -Вряд ли.

Stefan: Заслужить уважение в секте и стае- легко. Клевещи за спинами, шпионь, веди грамотную пропаганду, будь предан союзникам, жестоко обходись с врагами, жестоко обходись с союзниками, будь предан себе, делай вид что предан врагам, рассуждай здраво, будь рассудительнім вождем, будь эффективным воином и всегда будь настороже. -Chapter Six: Chronicles of Blood

Stefan: http://vtm-guide.hit.bg/sabbat/gts07.html#3

Stefan: Глава Шесть- это наше все.

Привратник: Последние ночи начнутся не благодаря Патриархам. Шабаш борется ни за что... Они пытаются вычерпывать воду стаканом из тонущего корабля и у них не выходит... Им нехватает благоразумия попросить помощи.

Stefan: Скажем честно- что и как начнется- зависит от Рассказчиков и стиля их Историй\Хроник. И Шабаш в вашей игре может быть скопищем безмозглых кровожадных убийц. А может и не быть.

Amaga: Но обычно они именно к этому и стремятся.

Stefan: Кто? Рассказчики, ведущие по Камарилье? Да.

Rara_Avis: Агитки, агитки. Много и разных. Интересно было бы увидеть пару слов и про Камарилью. А для пущего счастья -- например, про Пирамиду

Amaga: И Шабаш в вашей игре может быть скопищем безмозглых кровожадных убийц. Обычно именно это и играют. Американскую модель тупых монстрюков



полная версия страницы