Форум » Обсуждение » Окончательная Смерть » Ответить

Окончательная Смерть

Therion: В связи с тем что вчера чуть не пролизошла Окончательная Смерть одного из персонажей и этот момент подлил масла в огонь предлагаю мастерам ввести правило которое даст больше контроля над НПС. Вне зависимости от повреждений персонаж падает в инкап а следующий удар уже убивает.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Amaga: Я встречала это в других играх. Но не уверена в целесообразности. Я считаю что частью мира ВоД есть Страх. А зная что все равно не умреш - играть не боишся. 2 Оборотня умерли от рук НПС. Мне и жаль. Но это часть мира. Почему с кем-то должно быть иначе?

Amaga: Проблема есть в другом. в тотальном незнании правил как игроками так и МаПерами, набераемыми собственно из игроков.

Габриэль: Немного обидно умирать не от рук очеловеченного персонажа. Когда два игрока "мочатся" - это нормально как-то... А когда "придуманный" мастером "глюк" убивает творческое начинание игрока :) хххх, обидно!


Amaga: У нас скажем так кризис антагонистов. Оборотни в норме не воют с вампирами. Бгы.... Ставлю на оборотней в 9ти случаев из 10. Пентекс и Вирм не игровые. В АДиД чары умирают от "мастерского глюка". Шабаш у нас - мастерский глюк. Как и танцоры черной спирали с Пентексом. Предложения?

Therion: Амага, это не настолка в которой есть котерия которую Расказчик должен убить персонажей, а городская игра расчитанная на взаимодействие персонажей которые враждуют между собой. Если мы делаем хоррор в котором персонажа могут запросто убить - не делайте для НПС расписку в 2 раза круче чем у игроков. В этом конкретном случае мы бы не справились втроём. Если бы мы позвонили сразу то не было бы спора на тему персонаж умер или нет, мы просто писали бы новых персонажей. ЗЫ. это правило вроде из второй редакции.

Amaga: Невыполнимых квестов не бывает. Да, та штука делалась на 5рых, приехали трое. Расписки в три раза крыче не было. Были стандартные шабашитские расписки ;-). Просто народ действовал с умом и командой. Кроме того, что-то у нас мало кто враждует. И народ жалуется что играть скучно. Что ж. Вот, развлекаем. Есть квесты и развлекухи от мастеров - плохо, нет - тоже плохо

Therion: То есть мы действовали тупо, раз нас разложили? Кстати разве она не могла дисциплиной Стойкость поглотить агграву?

Amaga: Грубо. Грубее чем сказала бы я. Не то чтобы тупо, нормально. Так тоже можно было. Но лучше чуть по-другому. Нужны коментарии? Не хотелось бы А агравов стойкостью поглощается ровно столько сколько стокости . тут было 1 из 9ти. Мощь - страшная дисциплина.

Therion: Точно я забыл про +1 от клыков. Насчёт грубо. Мой персонаж и должен действовать грубо и бесцеремонно.

Amaga: То есть мы действовали тупо, раз нас разложили? Я имела ввиду что грубо - это.

Therion: Объясни пожалуйста для тупых. Я не понял. Хотя это уже другая тема. Я так понимаю моё предложение отклоняется?

Amaga: Как те сказать. С одной стороны идея хорошая. С другой это точно не должно распространятся на персов других игроков и постоянных НПС.

Therion: Я говорю как раз о случаях когда персонаж НЕ ДОЛЖЕН умереть

Горислава: *PRIVAT*

Amaga: Горислава Спасибо

Hagen: Я бы вообще предложил ввести такое не только для НПС, а и для всех боевок. Чтобы убить с одного удара было нельзя. Удар, например, в 8 аггравов - и инкап. А потом можно добить. Мне кажется, так было бы лучше.

Драгомир: Предложение Хагена и мне нравится.

Amaga: Иногда важно именно убить. Именно с одного удара. Понимаете?

Dara: Согласна с Амагой.

Драгомир: Не вопрос, возможность убить одним ударом очень важна порой для драматизма. НО. Тогда надо оставлять персонажам (и ПС, и НПС) возможность смягчать свой удар и наносить по желанию не полный объём повреждений. Каждый опытный боец ведь умеет дозировать силу своих ударов -- так почему персонажи лишены этой возможности? Я уже не говорю про то, что невозможность "отключить" своё Могущество и применение его всегда и безусловно -- это Психоз, а не норма жизни для вампира с Могуществом.



полная версия страницы