Форум » Киев » Vote: Живая боевка » Ответить

Vote: Живая боевка

Amaga: В свете многих разговоров на тему живой боевки. Лично мне эта идея не нравится, и вот почему. мы играем в ролевую игру. И человек с низкой физ.подготовкой должен иметь возможность сыграть роль... И с другой стороны чел с опытом единоборст и третичным ФА в игре не должен рвать людей с высоким ФА по игре... Вы бы еще писали кто и как голосует. Ну чтобы знать кто тут наголосовал, участники Киева в Ночи или кто?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Alexandro: И с другой стороны чел с опытом единоборст и третичным ФА в игре не должен рвать людей с высоким ФА по игре... и с другой стороны хилый тремерчег/малкавиан/тори/пофигКто схватившись за топор и разогнавший ФА по максимуму, не должен "махаться" на уровне с опытным бойцом, у которого те же ФА(но без разгону...) (:

Amaga: С третьей стороны клиент с ФА 2 на полный разгон тратит... 12 БП. Покажите мне того, кто может после этого дратся?! Не френзануть и искать шо скушать, а эффективно драццо.

Sellmor Hydi: В плане нормального игрового эпизода - не аллё ... Будет "подмена мягкого теплым". Обязательно будет. И пожизненный спОртсмен может сбить игровой настрой. Устраивайте для самых горячих турниры на Первенство Клана, что ли А реальная ... Разве что по обоюдной договоренности


AfR: Из альтернатив: тот кто первый атакует, тот и решает тип боевки...

AfR: Sellmor Hydi пишет: пожизненный спОртсмен может сбить игровой настрой. факт. но так же факт, что пожизненный ботаник тоже может испортить жизненный настрой просчитав всё "от ать до ять". и почему-то ж знания мы не отыгрываем броском кубика. и социальный атрибут тоже... я согласен, шанс должен быть у всех и если маленькая, стройненькая девочка хочет играть валькирию-- она имеет право. Но правило "первый удар решает" почему-то мне кажется логичным.

Sellmor Hydi: AfR пишет: правило "первый удар решает" Разве что обвесить доп. правилами. Заставить дэвушку-Тремера автоматом отыгрывать получение пинков от атакующего Бружда ( а выбора-то нет ) не совсем правильно. С ботаниками малость по другому. Просчитал - значить есть опыт в бою. Хотя конечно тоже не идеальный вариант. Тут золотой середины все равно не будет. Единственно, при "ботаничском" раскладе никто не получит случайную отмашку, по спортивной неопытности

Amaga: Меня смущает выбор оружия... Для этого дела. Дерево безопастнее пластика. привоад практичнее дрочиганов... Но по ним не хочется получать ни деревом ни пластиком. Очки. Опять очки к слову.

AfR: Хм... а не проще ли оружие отыгрывать китаем(самым дешевым) или словами "пафф", но при наличии соотв скилла?

Тони: Стрелковое можно отыгрывать лазеркой(приматывается к стволу) или диодным белым узконаправленным.

Amaga: И кто признается? Да еще в живой боевке. Как ты докричишся "Я в тебя попал!"

Amaga: Предлагаете ввести скилы?

Nikita: с другой стороны хилый тремерчег/малкавиан/тори/пофигКто схватившись за топор и разогнавший ФА по максимуму, не должен "махаться" на уровне с опытным бойцом, у которого те же ФА(но без разгону...) (: - Почему нет? Это одна из важных фишек изначального сеттинга: "Ты можешь становиться сильным как 10 воинов, но расплатой будет голод". НО: Согласен, в бою имеет значение разница в опыте, и в настолке это моделировалось тем, что атрибуты разогнать кровью можно, а скилл нельзя. НО МЫ ЖЕ СОЗНАТЕЛЬНО ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СКИЛОВ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ СИСТЕМЫ! У нас во Львове каждый игрок пишет доп.листочек к квенте, где перечисляет что умеет. Без всяких очков. Просто исходя из логики квенты. В итоге скилл либо есть (и указан в списке) либо нет вообще. - У кого нет вообще - получают штраф -2 к броскам данного вида атаки. - у кого есть - считаются равно умелыми. Манчкины, пытающиеся злоупотреблять и написать, что умеют всё, не допусаются мастерским произволом. Можно ввести понятие "масер клинка/рукопашки/огнесрела". Либо как вариант, который можно указать к одному (или двум) скилам, либо как мерит. И давать +2 к атрибуту в бою. P.S. Простите, что лезу в Киевский монастырь со своим уставом...

Amaga: ниче, лезь, лезь. У нас тут животрепещущий вопрос. Вообще-то я не против скилов. но в живой боевке им уж точно нет места =). А в накубиковой - надо переписывать всю систему, что я готова делать, но займет много времени... И я не уверена что это надо. И я не уверена что это время у меня есть. И я не уверена что буду хотеть это вести к тому моменту как напишу систему.

Amaga: Вы бы еще писали кто и как голосует. Ну чтобы знать кто тут наголосовал, участники Киева в Ночи или кто?

Meji: Ну скажем так... Лазер, "пафф" и пр. сразу же нивелируют идею жывой боёвки. Допуск приводов автоматом даёт преимущество страйкболистам (ибо мутить себе привод исключительно ради ВтМа мало кто будет готов). Плюс очки и прочие мредства безопасноти - бррр. То же самое - текстоль/дюраль/сталь/дерево для клинковых. Против.

Amaga: Зэрлинг купил се привод ради ВтМа... И уж потом подался в страйк. Но это к слову о флуде.

Therion: Насчёт скиллов - допустим персонаж по квенте снайпер и мастер огнестрела, но хиленький в рукопашной, у нас извините. В настолке бросок - ловкость+огнестрел, т.е. ловкость может быть 2, но огнестрел 5 решает. Ещё хороший пример - Доктор Ганнибал Лектер - у него явно ФА третичное, но в боевых ситуациях играет роль знание анатомии. Я бы не вводил скиллы а ввёл Мериты облегчающие определённые действия. Не только для боевых ситуаций. P.S. кстати, а какие правила боёвки у остального Мира в Ночи?

Nikita: У "Одного Мира в Ночи", если речь о них, боёвка идёт по системе MET. Выставляешь на challenge свои физические трайты и играешь с опонентом в камень-ножницы-бумагу Но если вопрос касался городов Украины и ближайших соседей - отвечу: В Запорожье и Севастополе играли живую боёвку. Многие были довольны. Но многие другие (включаюя меня) считают, что это уже не совсем ВтМ - совсем другие акценты... совсем другой баланс сил... Боёвка во Львове описана вот тут: Объявления! 2-й сезон. (пост от 21.03.08)

AfR: Ну я пока не голосовал. Честно говоря-- не знаю как лучше, ибо и так, и так плохо. Я не фанат живой стрельбы в городе... но сделать всех вампов иммунными к огнестрелу... тоже бред. Бить ножом со спины и бросать кубик, вместо того, чтоб нанести 4 метких удара.... бредовато. Что попасть надо пробросить, а форта соукает без броска.... и тут бред. Короче куда не глянь--везде плохо.

Alister d'Uk: Против живой боевки. Пусть форта не соукает огонь, а хантера вооружаются огнеметами.... )



полная версия страницы