Форум » Киев » Vote: Живая боевка » Ответить

Vote: Живая боевка

Amaga: В свете многих разговоров на тему живой боевки. Лично мне эта идея не нравится, и вот почему. мы играем в ролевую игру. И человек с низкой физ.подготовкой должен иметь возможность сыграть роль... И с другой стороны чел с опытом единоборст и третичным ФА в игре не должен рвать людей с высоким ФА по игре... Вы бы еще писали кто и как голосует. Ну чтобы знать кто тут наголосовал, участники Киева в Ночи или кто?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Alexandro: И с другой стороны чел с опытом единоборст и третичным ФА в игре не должен рвать людей с высоким ФА по игре... и с другой стороны хилый тремерчег/малкавиан/тори/пофигКто схватившись за топор и разогнавший ФА по максимуму, не должен "махаться" на уровне с опытным бойцом, у которого те же ФА(но без разгону...) (:

Amaga: С третьей стороны клиент с ФА 2 на полный разгон тратит... 12 БП. Покажите мне того, кто может после этого дратся?! Не френзануть и искать шо скушать, а эффективно драццо.

Sellmor Hydi: В плане нормального игрового эпизода - не аллё ... Будет "подмена мягкого теплым". Обязательно будет. И пожизненный спОртсмен может сбить игровой настрой. Устраивайте для самых горячих турниры на Первенство Клана, что ли А реальная ... Разве что по обоюдной договоренности


AfR: Из альтернатив: тот кто первый атакует, тот и решает тип боевки...

AfR: Sellmor Hydi пишет: пожизненный спОртсмен может сбить игровой настрой. факт. но так же факт, что пожизненный ботаник тоже может испортить жизненный настрой просчитав всё "от ать до ять". и почему-то ж знания мы не отыгрываем броском кубика. и социальный атрибут тоже... я согласен, шанс должен быть у всех и если маленькая, стройненькая девочка хочет играть валькирию-- она имеет право. Но правило "первый удар решает" почему-то мне кажется логичным.

Sellmor Hydi: AfR пишет: правило "первый удар решает" Разве что обвесить доп. правилами. Заставить дэвушку-Тремера автоматом отыгрывать получение пинков от атакующего Бружда ( а выбора-то нет ) не совсем правильно. С ботаниками малость по другому. Просчитал - значить есть опыт в бою. Хотя конечно тоже не идеальный вариант. Тут золотой середины все равно не будет. Единственно, при "ботаничском" раскладе никто не получит случайную отмашку, по спортивной неопытности

Amaga: Меня смущает выбор оружия... Для этого дела. Дерево безопастнее пластика. привоад практичнее дрочиганов... Но по ним не хочется получать ни деревом ни пластиком. Очки. Опять очки к слову.

AfR: Хм... а не проще ли оружие отыгрывать китаем(самым дешевым) или словами "пафф", но при наличии соотв скилла?

Тони: Стрелковое можно отыгрывать лазеркой(приматывается к стволу) или диодным белым узконаправленным.

Amaga: И кто признается? Да еще в живой боевке. Как ты докричишся "Я в тебя попал!"

Amaga: Предлагаете ввести скилы?

Nikita: с другой стороны хилый тремерчег/малкавиан/тори/пофигКто схватившись за топор и разогнавший ФА по максимуму, не должен "махаться" на уровне с опытным бойцом, у которого те же ФА(но без разгону...) (: - Почему нет? Это одна из важных фишек изначального сеттинга: "Ты можешь становиться сильным как 10 воинов, но расплатой будет голод". НО: Согласен, в бою имеет значение разница в опыте, и в настолке это моделировалось тем, что атрибуты разогнать кровью можно, а скилл нельзя. НО МЫ ЖЕ СОЗНАТЕЛЬНО ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СКИЛОВ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ СИСТЕМЫ! У нас во Львове каждый игрок пишет доп.листочек к квенте, где перечисляет что умеет. Без всяких очков. Просто исходя из логики квенты. В итоге скилл либо есть (и указан в списке) либо нет вообще. - У кого нет вообще - получают штраф -2 к броскам данного вида атаки. - у кого есть - считаются равно умелыми. Манчкины, пытающиеся злоупотреблять и написать, что умеют всё, не допусаются мастерским произволом. Можно ввести понятие "масер клинка/рукопашки/огнесрела". Либо как вариант, который можно указать к одному (или двум) скилам, либо как мерит. И давать +2 к атрибуту в бою. P.S. Простите, что лезу в Киевский монастырь со своим уставом...

Amaga: ниче, лезь, лезь. У нас тут животрепещущий вопрос. Вообще-то я не против скилов. но в живой боевке им уж точно нет места =). А в накубиковой - надо переписывать всю систему, что я готова делать, но займет много времени... И я не уверена что это надо. И я не уверена что это время у меня есть. И я не уверена что буду хотеть это вести к тому моменту как напишу систему.

Amaga: Вы бы еще писали кто и как голосует. Ну чтобы знать кто тут наголосовал, участники Киева в Ночи или кто?

Meji: Ну скажем так... Лазер, "пафф" и пр. сразу же нивелируют идею жывой боёвки. Допуск приводов автоматом даёт преимущество страйкболистам (ибо мутить себе привод исключительно ради ВтМа мало кто будет готов). Плюс очки и прочие мредства безопасноти - бррр. То же самое - текстоль/дюраль/сталь/дерево для клинковых. Против.

Amaga: Зэрлинг купил се привод ради ВтМа... И уж потом подался в страйк. Но это к слову о флуде.

Therion: Насчёт скиллов - допустим персонаж по квенте снайпер и мастер огнестрела, но хиленький в рукопашной, у нас извините. В настолке бросок - ловкость+огнестрел, т.е. ловкость может быть 2, но огнестрел 5 решает. Ещё хороший пример - Доктор Ганнибал Лектер - у него явно ФА третичное, но в боевых ситуациях играет роль знание анатомии. Я бы не вводил скиллы а ввёл Мериты облегчающие определённые действия. Не только для боевых ситуаций. P.S. кстати, а какие правила боёвки у остального Мира в Ночи?

Nikita: У "Одного Мира в Ночи", если речь о них, боёвка идёт по системе MET. Выставляешь на challenge свои физические трайты и играешь с опонентом в камень-ножницы-бумагу Но если вопрос касался городов Украины и ближайших соседей - отвечу: В Запорожье и Севастополе играли живую боёвку. Многие были довольны. Но многие другие (включаюя меня) считают, что это уже не совсем ВтМ - совсем другие акценты... совсем другой баланс сил... Боёвка во Львове описана вот тут: Объявления! 2-й сезон. (пост от 21.03.08)

AfR: Ну я пока не голосовал. Честно говоря-- не знаю как лучше, ибо и так, и так плохо. Я не фанат живой стрельбы в городе... но сделать всех вампов иммунными к огнестрелу... тоже бред. Бить ножом со спины и бросать кубик, вместо того, чтоб нанести 4 метких удара.... бредовато. Что попасть надо пробросить, а форта соукает без броска.... и тут бред. Короче куда не глянь--везде плохо.

Alister d'Uk: Против живой боевки. Пусть форта не соукает огонь, а хантера вооружаются огнеметами.... )

Amaga: Альф, давай соберемся с тобой, Широй, Фессом и может кем еще кто пробовал и кубик и "живую боевку", выпьем соку-кофе-пива-вина-ит.д. и таки выкурим это дело с всеми за и против?

Amaga: Вариант ЖИВОЙ боевки, предложенный Блэйзов и дополненный мной - Форта добавляет Хиты по 2 за уровень. - Потенс добавляет дамаг и маркируеться разноцветными лентами на предплечье - Базовый дамаг для холоднаяка 1-2-3 в зависимости от размера. - Базовый дамаг огнестрела 1 - Соука нет - Выносливость добавляет именно хиты а не соук. По 1 за уровень - Стрельба из огнестрела если он приводного типа только одиночными. - обязательное ношение очков.

Blaze: вабще то я думал про дамаг от огнестрела 3-4. и ограничение используемого снаряжения в зависимости от силы персонажа а постоянное ношение очков - идиотизм

Amaga: Я имела ввиду в бою... Иначе просто стремно стрелять.

Meji: Amaga пишет: Я имела ввиду в бою... Иначе просто стремно стрелять. А что значит "только в бою"? Откуда я идя по игровой зоне могу ожидать, что "щас в меня пальнёт снайпер"?

Яра: Нормальные страйковые очки выглядят как вполне приемлемый аксесуар к слову. Никто не заставляет носить строительные. Но... я изначально не особо большой фанат живой боевки если никто не заметил. Я голососвала против. Если вводим "Живую боевку" - думаю по игре прийдется ходить в очках...

zerling: мое мнение - нельзя впихнуть невпихуемое. Либо у нас городская игра на базе настольной, либо городская игра на базе полигонной. Либо мы играем боевку на кубиках и имеем возможность сыграть любого персонажа. Либо убираем расписки как явление и ботаник заявившийся бруджом - вот такой вот хреновый брудж... во что же мы играем - решают мастера, которые готовы вести игру либо первого либо второго типа... ну и соответственно игроки играют или нет..

Яровой: Стоп, насчет снайперов в 04году решалось все просто - снайпер не стрелял. Он приглашал на акцию мастера, который отслеживал, как жертву берут на прицел, после чего отзванивался убитому. Все. Давайте тогда вернемся к правилам 04 года и попытаемся слпепить на их фоне гибридную систему, но более удачную чем система 5 года, например....

AfR: Ань, по поводу сбора + Ширра, и тебе + По поводу страйка в городе-- бред и нафиг надо. Тут думать надо.

Amaga: Тогда все просто. Вопрос № 1 Кто может мне скинуть правила 2004 года? Вопрос №2 Встречаемся в суботу перед или после сбора двора или в пятницу вечером? Или когда?

Blaze: По поводу страйка в городе-- бред и нафиг надо. Тут думать надо. - игра называется МАСКАРАД!!! главный принцип в ней - НЕЗАМЕТНОСТЬ а страйковые очки ето не "нормальный аксесуар" а непонятная х№?вина на роже в которую параноидальные вампиры будут сразу бить чем то тяжелым :Р

Amaga: Блэйз... Во первых в страйковых очках как у мня по городу ходит как минимум еще 2 человека. В вторых очки бывают разных модетелей и некоторые от простых темных - не отличиш. Это к слову

Teoret: Мы почему за живую боевку? Потому, что китайский шаромет стреляет на 4 - 5 метров и наносит хит дамага. А Миха Бруджа (эт так, для примера ) эти 5 м за один сек пройдет (и потом телеграфным столбом стукнет) - много постреляешь? Поэтому и боевка "живая" - и колья/мечи/телеграфные столбы/мотоциклы в ходу... А вот если персонаж при входе в игру берет 3 ФА, то пусть добр их и отыгрывает (в честной борьбе) Понятное дело - не голосовал:)

Meji: Teoret пишет: А вот если персонаж при входе в игру берет 3 ФА, то пусть добр их и отыгрывает (в честной борьбе) Эээээ.... а в чём тогда прикол ролевизьма в такой игре?

Яра: Где-то в том, чтобы тихо крастся по улице, атаковать исподтишка, а не ходить с калькулятором. Прикол ролевизма такой же как в Полигонке...

Leila: *PRIVAT*

Meji: Яра пишет: Прикол ролевизма такой же как в Полигонке... Смотря какие правила и какой контингент

Blaze: по итогам голосования живая боевка идет нафиг... жаль тем не менее в связи с тупостью существующих правил, предлагаю вариат МЕТ от ВОД 2 http://infostore.org/info/5344574

Hagen: Лично я - за живую боевку. Но для этого придется перекраивать всю игровую систему - убирать некоторые дисциплины (типа той же Скорости), а это уже будет резанием сеттинга. Если затачивать правила под живую боевку, нужно эти правила предельно упрощать, чтобы не нужно было высчитывать вероятности и модификаторы.

Blaze: упрощение правил - не самая большая из проблем есть еще вопросы криворукости и травматизма

Amaga: И того что ЭТО предстоит делать на УЛИЦАХ ГОРОДА

Hagen: И того что ЭТО предстоит делать на УЛИЦАХ ГОРОДА В рамках игрового мира все равно, как сражаться на улице - живой боевкой или кубиковой. Это - нарушение маскарада. Если играть живую боевку, то игроки трижды подумают, прежде чем начнут рукомашество или дрыгоножество на площади. Что будет способствовать отыгрышу. есть еще вопросы криворукости и травматизма Хм, а если стрелять без пулек? Только что такая мысль возникла. Просто стрелять холостыми?

Тони: Я за комбинацию живой и кубиковой боёвок, причём с упором на первую.

Meji: Немного сбавлю тон дискуссии, задав пару реальных вопросов. 1. Чем холостые выстрелы принципиально отличаются от заявки "стреляю" либо выкрика "пафф"? 2. Неужели, реакция милиции на кубики и на стволы в руках одинакова? 3. Чем уже сложны правила-то? Вы бы Львовские почитали...

Hagen: Чем холостые выстрелы принципиально отличаются от заявки "стреляю" либо выкрика "пафф"? Ну, это антуражнее, чем целиться пальцем и говорить "пиф-паф". И безопаснее, чем стрелять шарами. Я-то могу ходить с шарометом, мне несложно, но ходить каждый вечер в очках - впадло, да и неантуражно. Неужели, реакция милиции на кубики и на стволы в руках одинакова? В РЕАЛЬНОМ МИРЕ - нет. В ВИРТУАЛЬНОМ - ДА!!! Чем уже сложны правила-то? Вы бы Львовские почитали... Правила не то чтобы сложны, они избыточны. Они адаптированы под настолку. Играть 5 минут 1 боевой раунд - это можно, но не хочется. Получить по голове, потому что ты кинул 1, тоже не хочется. Я хочу получать по голове, когда по собственной криворукости пропускаю удар.

Fakov: говорить паф - это да, нет травм от выстрелов, а с холодным оружием как? обозначать удары? если так - получите правила 2005. Почемуто амаге очень не нравятсянапоминания о правилах 2005 и она постоянно их трет, но это факт.

Hagen: Я не читал правил 2005, но можно попробовать отыгрывать холодную боевку так, как раньше делали толкинисты - легкими ударами. Хотя разгуливать по городу с дрынами - еще более палевно, чем со стволами. Более палевно по игре, а по жизни - наоборот. к толкинистам менты уже привыкли.

Fakov: боевые раунды по 10 секунд, имитация выстрелов и обозначение ударов с подсчетом дамаги и активацией дисциплин между раундами это и есть правила 2004-2005. N-й раз говорю, почему то трут, и пытаются изобрести велосипед снова. Все уже давно готово, испытано и подогнано, берите и играйте, так нет же, нужно срач разводить и переходить на личности. ЗЫ: прикалываюсь по простой причине что мастера по этим правилам уже играли, они у них есть, но почимуто это все игнорируется и нычкуется, естественно выглядит смешно..

Тони: ИМХО боёвка 2005_го не совсем адекватна. Тем более есть личности, которые НЕ ВЪЕЗЖАЮТ что такое "наметить удар".

Blaze: боевка 2005 пиздовата и атстойна именно поетому она игнорируется

Amaga: Сережа, ты послал меня матом. А Администратор тут я. Потерла Флуд. Амага

Fakov: Amaga Брехня, не слал. Буду постить этот пост, пака не удалиш верхний. Блин, и ответь чесно - чем я тебе так не нравлюсь, что ты меня вот уже 5-й год так, мягко выражаясь нелюбиш и постоянно пакостиш?

Hagen: Факов, можно я выскажу свое мнение? Ты достал своим троллингом и срачем с Амагой. Даже когда ты высказываешь здравую мысль, ты в том же посте пишешь кучу флуда и получается, что ты просто создаешь информационный шум. Я так понял, что ты играть не хочешь. Так не мешай другим!

Fakov: вот что, а уж играть я вам точно не мешаю...

Fakov: Ksena спасибо, что увидились, как и ожидалось спор оказался никому не нужным недоразумением да простят меня посетители форума, впервые в истории.... Amaga ты конечно превзошла все ожидания , я то думал... но раз ты всетаки "ударила" меня за... тебе одной виднее за что, и сумела ввести меня в паруминутный ступор, всетаки так как оплата произведена, всеже скажу, что ты галимая мелочная самовлюбленная брехливая подлая сука, ибо эти слова должны быть сказаны в виду последних событий, а до такой низости, как бить женщин я еще не пал (но при повторении недавних событий, будь уврена, паду...). ув. читатели форума, прошу простить за сей грубейший оффтоп, наеюсь он больше не повторится... просто инача нельзя. Это личное, и начатое совсем не мной.

Meji: Blaze пишет: боевка 2005 пиздовата и атстойна именно поетому она игнорируется Невмотивировано Hagen пишет: Ну, это антуражнее, чем целиться пальцем и говорить "пиф-паф". Зачем пальцем А как же пистолет? Hagen пишет: Хотя разгуливать по городу с дрынами - еще более палевно, чем со стволами. Более палевно по игре, а по жизни - наоборот. к толкинистам менты уже привыкли. Да и в игровой реальности менты привыкли... Они уже, пожалуй, и к страйкерам привыкли. Комментировать разборку Факова и Амаги не буду, ибо оно им не надо, лишь скажу, что выглядило это некрасиво и подловато

Teoret: Заимев дома интернет - зашел почитать любимую тему... Не то чтобы удивился, но огорчился... как говорит Псой Короленко: "... а где же суть?..." По существу: начну с критики - г. Факов - по п.1 - не прощаю (если говоришь "личное" - можно писать в личку) О боевке 05 г. - читал, со многим был не согласен... Однако... это наиболее подходящая "смесь", позволяющая с небольшими уступками "кубистам" и ""реалистам" вместе играть... (я любитель матюкаться - Амага знает, но почему-то сдерживаюсь на форумах... Это к тому, что хотелось бы услышать конкретику, чем плохи (кроме собственно игроков) правила боевки 05 г. P.S. Простите, что из "анархического" Запорожья лезу... но т.к. тема открыта, посчитал возможным в который раз высказаться



полная версия страницы