Форум » Киев » Vote: Живая боевка » Ответить

Vote: Живая боевка

Amaga: В свете многих разговоров на тему живой боевки. Лично мне эта идея не нравится, и вот почему. мы играем в ролевую игру. И человек с низкой физ.подготовкой должен иметь возможность сыграть роль... И с другой стороны чел с опытом единоборст и третичным ФА в игре не должен рвать людей с высоким ФА по игре... Вы бы еще писали кто и как голосует. Ну чтобы знать кто тут наголосовал, участники Киева в Ночи или кто?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Amaga: Альф, давай соберемся с тобой, Широй, Фессом и может кем еще кто пробовал и кубик и "живую боевку", выпьем соку-кофе-пива-вина-ит.д. и таки выкурим это дело с всеми за и против?

Amaga: Вариант ЖИВОЙ боевки, предложенный Блэйзов и дополненный мной - Форта добавляет Хиты по 2 за уровень. - Потенс добавляет дамаг и маркируеться разноцветными лентами на предплечье - Базовый дамаг для холоднаяка 1-2-3 в зависимости от размера. - Базовый дамаг огнестрела 1 - Соука нет - Выносливость добавляет именно хиты а не соук. По 1 за уровень - Стрельба из огнестрела если он приводного типа только одиночными. - обязательное ношение очков.

Blaze: вабще то я думал про дамаг от огнестрела 3-4. и ограничение используемого снаряжения в зависимости от силы персонажа а постоянное ношение очков - идиотизм


Amaga: Я имела ввиду в бою... Иначе просто стремно стрелять.

Meji: Amaga пишет: Я имела ввиду в бою... Иначе просто стремно стрелять. А что значит "только в бою"? Откуда я идя по игровой зоне могу ожидать, что "щас в меня пальнёт снайпер"?

Яра: Нормальные страйковые очки выглядят как вполне приемлемый аксесуар к слову. Никто не заставляет носить строительные. Но... я изначально не особо большой фанат живой боевки если никто не заметил. Я голососвала против. Если вводим "Живую боевку" - думаю по игре прийдется ходить в очках...

zerling: мое мнение - нельзя впихнуть невпихуемое. Либо у нас городская игра на базе настольной, либо городская игра на базе полигонной. Либо мы играем боевку на кубиках и имеем возможность сыграть любого персонажа. Либо убираем расписки как явление и ботаник заявившийся бруджом - вот такой вот хреновый брудж... во что же мы играем - решают мастера, которые готовы вести игру либо первого либо второго типа... ну и соответственно игроки играют или нет..

Яровой: Стоп, насчет снайперов в 04году решалось все просто - снайпер не стрелял. Он приглашал на акцию мастера, который отслеживал, как жертву берут на прицел, после чего отзванивался убитому. Все. Давайте тогда вернемся к правилам 04 года и попытаемся слпепить на их фоне гибридную систему, но более удачную чем система 5 года, например....

AfR: Ань, по поводу сбора + Ширра, и тебе + По поводу страйка в городе-- бред и нафиг надо. Тут думать надо.

Amaga: Тогда все просто. Вопрос № 1 Кто может мне скинуть правила 2004 года? Вопрос №2 Встречаемся в суботу перед или после сбора двора или в пятницу вечером? Или когда?

Blaze: По поводу страйка в городе-- бред и нафиг надо. Тут думать надо. - игра называется МАСКАРАД!!! главный принцип в ней - НЕЗАМЕТНОСТЬ а страйковые очки ето не "нормальный аксесуар" а непонятная х№?вина на роже в которую параноидальные вампиры будут сразу бить чем то тяжелым :Р

Amaga: Блэйз... Во первых в страйковых очках как у мня по городу ходит как минимум еще 2 человека. В вторых очки бывают разных модетелей и некоторые от простых темных - не отличиш. Это к слову

Teoret: Мы почему за живую боевку? Потому, что китайский шаромет стреляет на 4 - 5 метров и наносит хит дамага. А Миха Бруджа (эт так, для примера ) эти 5 м за один сек пройдет (и потом телеграфным столбом стукнет) - много постреляешь? Поэтому и боевка "живая" - и колья/мечи/телеграфные столбы/мотоциклы в ходу... А вот если персонаж при входе в игру берет 3 ФА, то пусть добр их и отыгрывает (в честной борьбе) Понятное дело - не голосовал:)

Meji: Teoret пишет: А вот если персонаж при входе в игру берет 3 ФА, то пусть добр их и отыгрывает (в честной борьбе) Эээээ.... а в чём тогда прикол ролевизьма в такой игре?

Яра: Где-то в том, чтобы тихо крастся по улице, атаковать исподтишка, а не ходить с калькулятором. Прикол ролевизма такой же как в Полигонке...

Leila: *PRIVAT*

Meji: Яра пишет: Прикол ролевизма такой же как в Полигонке... Смотря какие правила и какой контингент

Blaze: по итогам голосования живая боевка идет нафиг... жаль тем не менее в связи с тупостью существующих правил, предлагаю вариат МЕТ от ВОД 2 http://infostore.org/info/5344574

Hagen: Лично я - за живую боевку. Но для этого придется перекраивать всю игровую систему - убирать некоторые дисциплины (типа той же Скорости), а это уже будет резанием сеттинга. Если затачивать правила под живую боевку, нужно эти правила предельно упрощать, чтобы не нужно было высчитывать вероятности и модификаторы.

Blaze: упрощение правил - не самая большая из проблем есть еще вопросы криворукости и травматизма



полная версия страницы