Форум » Киев » Vote: Отыгрыш и выход из роли. » Ответить

Vote: Отыгрыш и выход из роли.

Therion: Для того что бы игрок "вошёл в роль" и стал персонажем надо его ударить по голове лопатой, вставить кол в грудь (или в ж*пу, у кого где), свести лицом к лицу с антагонистами, объявить на него Кровавую охоту и заставить думать "О ФАК!!!! Я же так долго писал квенту!!! Надо чтобы Мастерам было жалко терять красочного персонажа!!!" ? Нужно ли мастерам вести ХОРРОР? Меня если честно подзадолбало что в экстримальных ситуациях игроки выходят из роли. Мне совсем не просто настроится на образ подонка-мизантропа с суицидальными наклонностями и завышенной самооценкой. Если я слышу рядом совсем неуместный смех то мне совсем не просто удержаться в роли а не стукнуть его по голове чем то тяжёлым. Вот собственно причина моего вопроса. Вот мой вопрос - хотите ли вы более жёсткую игру?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Fakov: Therion пишет: Меня если честно подзадолбало что в экстримальных ситуациях игроки выходят из роли. Выходят? по моему как раз наоборот: чем больше и важнее напряг/отыгрыш/пипец - тем больше игрок входит в роль... Обратная тенденция, если она есть, удивительна....

Amaga: Народ старается дистантироватся отстремных ситуаций и смотреть на "страдания" своего персонажа со стороны а не переживать их. Как бы прячется за свою настоящую личность и напоминает себе "Это просто игра, это не по-настоящему". С одной стороны - ценный навык. С другой - к этому бы навыку умение не ржать... В общем следующий сделавший такую фигню будет кидать чек на психозы. И я даже знаю какие

Hagen: Немного не понял вопроса Вот мой вопрос - хотите ли вы более жёсткую игру? Имеется в виду - стоит ли вводить такие ситуации, чтобы игрокам действительно было страшно, или же ужесточать требования отыгрышу и наказание за его отсутствие?


Amaga: Страшно это когда соседа убили - и ты следующий. И "ЗА" такой хорор. Ток вот Игроку соседнего перса уже просто обидно. Короче к нам в суботу приходил..... нет, не тот! Шабаш приходил ну и народ по-разному оттреагировал

Fakov: стоит ли вводить такие ситуации, чтобы игрокам действительно было страшно, или же ужесточать требования отыгрышу и наказание за его отсутствие? и одно, и другое. первое вроде как и должно быть изначально, см. жанр игры в правилах, и походу об этом даже вопрос не должен стоять, второе - а как же без него? Ребята, а вам не кажется вообще глупым задавать такие вопросы, ответы на которые и так очевидны? - Игрок ДОЛЖЕН отыгрывать, это ж блин ролевая игра, а уж если ставиться такой вопрос... - Если заявленый жанр - хоррор, то вполне естественно, что он должен быть, а если ставится подобный вопрос - значит его небыло, и непонятно во что народ вообще играет... Незнаю, может только я так думаю, но походу такие вопросы даже ставить глупо...

Therion: Факов, вопрос не в Хоррор играть или не Хоррор, а в том сделать ли его более жёсткими чтобы игроки вспомнили что мы не в ДнД играем. Амага, в каком бы я ни был восторге от Андрюши я готов им пожертвовать чтобы остальные игроки почувствовали что им ж*па

Fakov: Хоррор - он либо есть, либо его нету. Это так: тебе либо страшно, либо нет (с учетом того, что выше страха идет ужас, а этого в РИ не то что не добится, а и добиватся то незачем), иного не дано.

Therion: Если расматривать так однобоко - "либо есть, либо нету" - то у нас Хоррора нету. Приходится вести себя так чтобы для тебя был Хоррор. В этом есть три проблемы. Первая - не каждому игроку под силу. Вторая - расписка, значение Смелости и Натура. Третья - концепция, далеко не каждая концепция готова смеятся смерти в лицо. Далеко не каждый персонаж эту самую с клюкой видел в лицо.

Amaga: Хех. Я вот думаю не напугала бы их смерть Андрюши... Это во-первых. Во вторых - хотите Хорор? Ну потом не жалуйтесь. Кстати, мы вводим обязательные игровые зоны на охотничьих угодьях, где нужно будет проводить минимум 2-3 часа в неделю в игре. Ну и зоны вокруг Эллизиумов и почих мест заседания вампиров, короче вокруг игровых мест, так вот они - всегда игровые. И если вас там что-то встретило - таоква ваша грустная судьба. Поправила. Я

Amaga: Блин. 2-3 часа! Опечатка!!! Вы че?! я что по-вашему с дуба упала?!

Тони: предлагаю плясать от четырёх. Два-три это нереально (по пол часа в день ).

Therion: Амага, тогда пусть Яра выделяет Андрею новые угодья.

Amaga: Все это еще обдумывается. Имелся ввиду 1, иногда 2 дня в неделю а не каждый день. Просто реально выловить народ в игре вне Эллизиума стало не реально. Может и зона будет одна - где-то в центре =)

AfR: хм.... можете считать, что я сошел с ума, но ИМХО я про это писал чуть ли не полгода назад...

Amaga: Писал, и я согласилась. И еще я думала что игроки у нас порядочные и будут ходить со значками... Выяснилось не все.

AfR: а про единую игровую зону +100. это, конечно, должен быть не квадрат метр на метр, и желательно не на Виноградаре, но он должен быть. Причём, сделать в этот день одного мастера не игровым и выдав его номер обязать всех его вызванивать и доказывать, что они таки в зоне находятся.

Meji: Ну... ЗАСТАВЛЯТЬ всех быть в определённой точке города в определённое время, грубо говоря, мастерским произволом это ИМХО гонево. Нельзя настолько ограничивать персонажей.

Amaga: Иначе их фиг выловиш в игре. Этих самых персонажей. Значек надевают ток на эллизиуме. Мне что мастерский звиздец всегда перед Эллизиумом сажать? В гробу я имела такие варианты.

Горислава: AfR А почему б и не на Виноградаре.. Вот бал там был.

AfR: Горислава пишет: AfR А почему б и не на Виноградаре.. мне там не нравится. Да, но если игровую зону с обязаловкой, то нафик значки, ИМО.



полная версия страницы