Форум » Киев » Киев. Сезон 2008-2009 » Ответить

Киев. Сезон 2008-2009

Blaze: Отшумело, отыграли, отдохнули. Готовимся на новый сезон. В новом сезоне Вас ждет: - Полная переработка правил под МЕТ 2 (не ТОТ где камень-ножницы-бумага) - 6 атрибутов, система навыков. - Страрые персонажи будут переписаны без потери силы - Новые персонажи, новые уровни игры - Обновления в мастерском составе - Уход мастерских НПС с ключевых ролей в камарилле в первых 2 недели игры. - Обновленный экономико-социальный симулятор, который по нашему разумению станеть интересной игрой в виртуал - Система рандомных событий в городе - Новые критерии генережки и допуска (да-да, теперь у вас будет шанс сыграть во-о-от того перца, которого не пропустили в прошлом году) В общем, мы провели работу на ошибками и пользуясь годичным опытом поняли что стоит и чего не стоит делать в городской игре. Прием заявок уже начат. Играбельные стороны - Камарилла и иже с ней (старт игры 6го сентября) - Охотники (старт игры 7го сентября) - Шабаш (буде найдется адекватный, старт игры 11 октября) Не играбельные стороны - Оборотни - Маги - Феи - Призраки комунизма Мастерский состав PS: Голос із натовпу: Mастерский e-mail: master_vtm08@inbox.ru

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Тони: Муа поздравлям. Буду)

shiko: Тони Чудесно. Жду.

Hagen: если не поступлю в универ, то буду :)


Nikita: Звучит заманчиво. У Львова, правда, несколько иное видение изменённой системы атрибутов, навыков и прокидок. Есть кое-какие идеи, и они будут протестированы в "Хрониках Склепа" этим летом. Львов тоже чувствует потребность в более детальной доработке социально-экономического симулятора. Возможно, удастся сделать единую систему... И главное: Играбельные стороны - Камарилла и иже с ней - Охотники - Шабаш (буде найдется адекватный) У нас тоже только эти три стороны!

Meji: А куда денете бедного мага?

Bofrank: я хочу попробовать ...так сказать первый раз в первый класс...как думаете возьмут?...если да..то кого дергать?

Blaze: писать в личку мне или амаге или в ICQ

Amaga: И Шико . Да, вчера звонил один из старых игроков и мастеров пожелавший остатся анонимным и пытался заявится через телефон. Я сказала писатся и отсылатся. Да, Шико, заканчивай зазывать Макарония. В Личку.

Latinozzz: анархи тож отдыхают?)

Amaga: Анархи - будут. В мастерсостав добавилась Шико. Набираем еще инициативных людей. В идеале бы команду из 5-6 маперов =)

Ksena: Меня можно в эпизодические маперы поздно ночью :)

Яровой: Э.. ну муа. Токо.. это... Можно все тем же староым маразматиком?.. Ну люблю я его - его даже Кайр не ест.... )))))

Яровой: *PRIVAT*

Amaga: Старого маразматика ждем с распростертыми обьятиями.

Blaze: Для тех кому не нравятся существующие правила, предлагаем упрощенный вариант: Числовые значения имеют только запас крови, человечность и сила воли Дисциплины действуют автоуспехом, боевка живая, хитовая

Therion: живая боёвка? нафиг такой цирк?

AfR: имхо, как раз интереснее-- в 98% боевок, тот кто напал, тот и победил. Весь кайф, только форта и режет)))

Alexandro: AfR пишет: Весь кайф, только форта и режет ну... если форта будет давать просто доп.хиты, то особой-то проблемы и не будет)) (просто в кого-то придеться засадить больше шаров))))

AfR: оэ? если сюда перенести правила форты как доп хитов, то это уже совсем массакра)))) хотя, может и веселее будет. надо тогда просто заходить персонажами, которых не очень жалко, если кто убьёт)

Amaga: Гм... А я наивно надеялась отделить от ВтМа АДиДшный стиль игры

AfR: удалось-- в аДнД бои идут минут 30, у нас за 5 можно с десяток перебить)))

Alister d'Uk: А я против живой боевки, уж извени Альфред.... )

AfR: спужалсиииии? :) не переживай, я тебя научу)

Blaze: А у меня есть БАЛЬШАЯ БЕЙСБОЛЬНАЯ БИТА ;)

AfR: :) а у меня ТОЗ охотничий) как там в Ералаше? "А у меня папа десантник..."(С)

Alister d'Uk: Ловлю на слове, Альф... )))

AfR: Blaze пишет: Ждем заявок ну всё так же. Если будет попутный ветер, то к концу сентября должен таки доехать

Le'Shrak: roflmao i can see you) i will be heare whith my friends

Amaga: Итак, мы вернулись. Готова экономическая система (в бумажном виде в картинках , в карпатах компов нет ). Дорабатываются правила. Ждем заявок. Буду писать вводные на этой неделе.

Nordin: Доброго времени суток. Я в ВтМ не играл никогда (если не считать компьютерных игрушек). Про городскую ролевку на эту тему услышал недавно. Хотелось бы принять участие ибо как прочтенные мною материалы по Миру Тьмы вызвали огромнейший интерес да и хотелось бы попробовать поиграть и в городе а не на полигоне в лесу. В D&D тоже не играл а только материалы читал, но фэнтези мне и на полигонных играх хватает. В связи со всем этим вопросы: 1. Когда и где можно зарегистрировать своего перса? 2. В каких локациях проходит игра? 3. Сколько часов составляет игровое время в день и каждый ли день проходит игра?. Не сочтите мои вопросы глупыми ибо опыта у меня нет, только огромное желание играть, отыгрывать и изучать этот темный мир. Благодарю.

Amaga: Вопросы вполне понятные. В аську мне сейчас можно стучать только транслитом к слову. Локация игры - город Киев . Конечно есть локации "пустые" а есть густонаселенные квестами и персонажами. Чаще всего игра происходит в Центре, на Подоле, на Дорогожичах, в районе Байкового, на Осокорках... В любом месте где решат играть игроки. Персонажа зарегистрировать можно а) ответив на список вопросов отсюда http://www.ukrainebynight.forum24.ru/?1-5-0-00000044-000-0-0-1214383109 б) пройдя собеседование с мастерами в процессе которого персонаж обретет свою математическую составляющую. Для участия в игре в качестве Вампира желательно прочитать хотябы базовые правила Vampire the Maskarade 3 ed revised. Обращаю внимание, правила третьей редакции. Игровое время пока что 24/7, с ограничением для вампиров (после заката, с 6ти вечера в период когда темнеет поздно. Вечером игра илет до 23 вечера, но может быть продолжена при согласии ВСЕХ участников. Минимальное время участия в игре - 2 вечера в неделю по минимум 2 часа. Время проведенное в игре целиком зависит от вас. Если вы назначили себе 7 игровых встреч - будете играть 7 ночей =).

Nordin: Благодарю вас. Я свяжусь с вами лично чтобы обсудить некоторые моменты...

VDL: Хм...

AfR: Оп-па-па.... а почему не ревайзд? Влад, заходи, гостем будешь)

Amaga: Потому что я тормоз. Уже ревайзд

Тони: Паспорт отправлен на мастерское мыло.

Яровой: Мастер-мастер! Прием! Яровой на связи. Моя крыша вылетает по направлению к тебе. Я подтянусь за ней в догонку к концу недели.

Amaga: Принято =)

Zabini: Мастера, с кем можно связаться и побеседовать в тему персонажа?

Blaze: пиши в личку

Zabini: Blaze Не то, чтоб привиредничаю, но мне диалог нужен... ибо спорных моментов, млин, у персонажа больше, чем самого персонажа((

Драгомир: Ищем желающих сыграть на один вечер персонажей-Вентру, гостей из других городов, приехавших на скромное клановое торжество по поводу завершения Agoge неоната Маргариты Шмид. Если Мастера позволят, события и итоги вечера будут иметь игровые последствия для Вентру и не только.

Amaga: Когда?

Arisaid: Фьял, я смогу. Где и когда?

Драгомир: Все подробности -- в личку или в аську, кто знает мой номер. Так обсуждать подробности, честное слово, удобнее, чем на форуме.

Драгомир: Комментарий, который может быть полезен Мастерам. Вам нужны рычаги для воздействия внешнего мира на новых персонажей? Их получить легче лёгкого! Главное - вспомнить о том, что писать рекомендации переезжающему Сородичу никто не обязан. Это скорее благодеяние, жест доброй воли со стороны влиятельной персоны, когда он решает поручиться своим словом и весом своей репутации за того или иного Сородича. И чем влиятельнее дающий рекомендацию, чем неблагонадёжнее Сородич, рекомендации просящий, тем больше будет цена этой рекомендации или вероятность отказа в оной рекомендации! Кто захочет ручаться, к примеру, за смутьяна, неоднократно нарушавшего законы и приговоренного к изгнанию уже из нескольких Доменов? Разве что за очень немалую услугу -- и то... насколько ценна будет эта услуга в сравнении с потенциальным ущербом собственной репутации? В общем, к чему это я. Приезжающий с рекомендательным письмом персонаж, скорее всего, имеет как один внешний долг -- тому, кто писал ему письмо. Как минимум, одна ниточка, за которую можно подёргать персонажа в интересах основного или побочного сюжета, у Мастеров есть.

Максим Немиров: Драгомир пишет: Приезжающий с рекомендательным письмом персонаж, скорее всего, имеет как один внешний долг -- тому, кто писал ему письмо. Как минимум, одна ниточка, за которую можно подёргать персонажа в интересах основного или побочного сюжета, у Мастеров есть. Поддерживаю) В конце концов у нас почему то все въезжают в город нищими и ободранными без Долгов



полная версия страницы