Форум » Киев » Обсуждение правил » Ответить

Обсуждение правил

Amaga: Обсуждения правил принимаются в следующем формате [quote]цитата правил[/quote] Что не устраивает На что желаете исправить Вопросы к правилам принимаются в формате [quote]цитата правил[/quote] Изложение че не ясно Или просто вопрос о аспекте не обнаруженом в правилах.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Tankred: Путь 10 Имеет ауру человека, не горит на солнце 9 Может иметь детей Усматриваю нарушение канонічності(тм) Если я Баали на 10 Пути Откровений Зла - то я могу ходить под солнцем? Для того, чтобы ходить под солнцем, нужен ритуал Тауматургии 10 уровня, доступный чуть ли не одному Патриарху. Невозможность ходить под солнцем - это Проклятие, и его почти невозможно преодолеть. То же и с рождением детей. Ну невозможно это в рамках стандартных правил третьей редакции, разве что только для вампиров оччччень высокого (15) поколения, да и то - по сапплментам. Предлагаю эти моменты убрать.

Amaga: 10 человечность может ходить под солнцем. 9тая может наделать дампилчиков. Это хоумрулы, принятые в КвН еще до нас, которые мы нашли интересными. В отношении детей имелась ввиду ТОЛЬКО человечность. В отношении "солнца" - мы пересмотрим вариант. Спасибо.

Blaze: в отношении солнца допишем строчку "только человечность"


Драгомир: Комментарии к НЭСС Не включены финансовые организации и учреждения - банки, биржи, корпоративный сектор и прочее. Вентру обижаются! В сфере Медицина напрочь позабыто великое оружие всех времён и народов -- СанЭпидНадзор ;))) Налоговое управление -- не отнести ли его вместе с прочими контрольно-ревизионными органами (которых тоже не представлено, кстати) в отдельную сферу? Во всяком случае, они довольно условно относятся к правоохранительным органам, ИМХО Не включены органы исполнительной ветки власти. Это так задумано или забылось? Судебная власть тоже совершенно не раскрыта. А там и арбитражные, и хозяйственные, и чего только нет... Промышленность и производство (строительство, легпром / тяжпром) -- тут не уверен, это, скорее, к рассмотрению, нужна ли такая сфера вообще Торговля (опять же, к обсуждению)

Amaga: 1. Блин, а я думаю, чего-то не хватает! Оно было, но потерялось при переносе с бумаги в еллектронку. Дополним. СПАСИБО 2. Принято 3. Согласна 4. Перечисли предполагаемые подсферы. Это пробел образования и многа пиффа при написании. 5. Предлагай подветки. Опять пробел 6. Это было на той же страничке что и финансы с банками. На ЭТО и должны опиратся ресурсы 7. Что предлагаешь в торговлю?

Драгомир: 1. Финансовые учреждения Банки Кредитные союзы Инвестиционные фонды Биржи (валюты, сырья, акции) 4. Исполнительная власть: Министерства (Каждое министерство как ветка: http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/officialcategory?cat_id=43145) Комитеты (список на http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/officialcategory?cat_id=43161) Центральные органы исполнительной власти со спец. статусом: http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/officialcategory?cat_id=43169 Государственные администрации (Городская администрация, Районные администрации по числу районов Секретариат Президента (если нужно) прочее (там можно выборочно: http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/officialcategory?cat_id=43172)? в т.ч. СБУ и другие структуры 5. Судебная власть: Верховный Суд Украины Конституционный Суд (вдруг кому понадобится ;)) Уголовные + гражданские суды Хозяйственные (арбитражные) суды Имущественные суды Административный суд Третейские суды Апелляционный суд 6. Промышленность и производство Легкая промышленность (при желании детализировать) Пищевая промышленность (при желании детализировать) Тяжёлая промышленность (при желании детализировать) Высокотехнологические производства 7. Торговля: Госрезерв (и госзакупки) Оптовые базы Рынки Супермаркеты Сети специализированных магазинов Second-hand (?) Кроме того, в Политику можно добавить ветку Избиркомы (ЦИК, территориальные избиркомы по районам города)

Драгомир: Могут возразить, мол, этого много. А так и должно быть, ИМХО. Один Сородич не в силах контролировать многомиллионный город. Даже если это мега-Старейшина.

Leila: 1) арбитражный суд= хозяйственный(арбитражный- старое название)-в основном рассматривает дела между предприятиями 2)гражданский( цивильный) и уголовный суд- не отдельный суд, а палата в общем суде 3) есть еще и административный суд- отменяет акты почти всех органов власти. Штука новая, но полезная 4)еще есть и третейские суды- дела передаються по обоюдному согласию, правосудье отправляют выбраные люди, даже не юристы.Только надо зарегистрировать суд в минюсте. Полномочия- почти все дела , что и в гражданском, кроме земельных и семейных.Место, время суда-по согласию сторон. Отменить решения-особый, усложненный порядок. Так что собрат вполне может сам быть третейским судьей 5) отдельно- апеляционный суд г.Киева.Отменяет решения райсудов. Умный контроль ТОЛЬКО апеляционки почти = контролю над категорией дел во весм городе.

Драгомир: Спасибо, апдейтил предложение по ветке судебной власти.

Leila: Мысли о социально –экономическом симуляторе 1)мне кажется, не совсем верно, что сложность получения контактов в разных сферах одинакова. Например, контакт в сфере преступности может появиться и без твоего желания- скажем, рэкетиры пришли на фирму и САМИ настаивают на сотрудничестве, или милиция ищет информаторов и. т. д.В то же время мэрия, банки обычно работают по строгому стабильному графику, закрываясь в 6 часов, и получить там контакт сложно 2)контакты- штука не вечная и не бесплатная. Например, с тем же работником банка иногда надо увидеться, просто чтоб контакт не оборвался, а это время. Кроме того, с ним еще надо и куда-то пойти (в кафе, например) или дать взятку, а это все- деньги 3)деньги не пахнут- не совсем современное выражение. Например, миллион, полученный от наркобизнеса надо скрывать от властей, потому что внезапное появление столь крупной суммы без обозначения ее происхождения может вызвать подозрения и закончиться арестом. Такие деньги надо отмыть, прикрываясь чем- небудь легальным

Amaga: В этом ты абсолютно права. Поддержание контактов и влияний стоит денег. Игроденьги перестанут валятся пачками без дела

Leila: Еще насчет избирательных комитетов. У нас в Украине это «особая» система. Только ЦИК действует постоянно, а окружные комитеты(согласно 225 округам) формируются под каждые выборы из людей, предложенных партиями. А после выборов они, вместе с участковыми комиссиями, прекращают функционировать. То есть на период между выборами в Украине есть фактически только ЦИК, да комиссии, специально созданные для проведения, скажем, внеочередных выборов сельского главы, который некстати упокоился.

Leila: Мысли о деньгах 1)Учитывая то, что нормальные магазины, парикмахерские и т.д. имеют ограниченное время работы, что особенно актуально весной и летом, то собрату без контактов в торговле приходиться одеваться в дешевом отделе круглосуточного супермаркета с очень ограниченным выбором вещей. Да и уговорить швею пошить тебе блузу в 10 вечера обычно нелегко. Да и вещи( не только одежда, косметика, украшения, а и бытовая техника, компы, телефоны…) не вечные и не бесплатные. Например, вещи моего персонажа весной, после боевок, пулями посеченные, колами потыканные. 2)Если бы в мире тьмы действовали законы Украины, на всех собратьев домена Киев уже подало бы в суд УЖХ за то, что никто год не оплачивал ком. услуги. Или у нас никто не моется ;)? 3) И еще куча вещей просто решаются днем и трудно ночью. Причем трудности возникают у всех. Может, «подарить» всем по виртуальному гулю только для социальных взаимодействий?

Leila: Мысли о народонаселении Киева На восьмимиллионный город около двадцати собратьев( где-то размером с полторы стаи шабаша) при том, что человеческий ресурс может без проблем прокормить полторы-две сотни. Конечно, это создает все условия, чтоб сюда непрестанно ломились все кому не лень, а местные с трудом (из-за малого количества) отстаивали его. И с рационалистической точки зрения, скорее всего с таким количеством и такими незначительными боевыми навыками, не отстояли бы. Может, с этим что-то можно сделать? Например, усилить тех немногих, кто есть на такой огромной и плодородной территории в таком малом количестве?

AfR: Leila пишет: ...Например, усилить тех немногих, кто есть на такой огромной и плодородной территории в таком малом количестве? хм... так они и так довольно сильны) а не ломятся сюда сильные с европы, ибо рядом гару.

Amaga: Учли и рассмотрели пожелания. Новая версия правил - будет в ближайшие дни.

Leila: *PRIVAT*

Leila: Помня об азартных играх. Меня всегда удивляло - пошел в казино, ничего не проиграл и ничего не выиграл. Предложение по казино, бегам и т.д. - выделяется сумма на ставку и прокидываешься. Прокинулся на указанный успех- выиграл половину изначальной ставки( например, поставив 100, выиграл 150), прокинулся лучше- выиграл больше, прокинулся плохо – проиграл изначальную ставку, совсем плохо – проиграл, например, в два раза больше, увлекшись.

Тони: Leila Поддерживаю идею про казино)))

Tika: Меня вот что интересует. Как я поняла, из трех атрибутов в каждой из групп осталось по два. А что делать, к примеру, если проверка какой-нибудь дисциплины кидается по "отсутствующему" атрибуту? Например, в настолке проверка доброй половины малковских дисциплин проводится по восприятию. Что с этим в городской игрушке? Кстати, о дисциплинах. Список дисциплин и правила по ним см. В приложении ГДЕ?!?!?! Я не нашла...

Tika: Так, и еще пара вопросов. Человеку дается 20 очков на навыки. А у вампиров строчка про навыки не фигурирует. Вампир имеет такие отличия: Атрибуты: 5/3/2 (по одному очку в каждом есть изначально) Добродетели: 7 (5 для шабаша) (по одному очку в каждой «человеческой» есть изначально) Дополнения: 5 (0 для шабаша) +5(НЭСС) (0 для шабаша) Дисциплины: 3 (4 для шабаша) Стало быть, тоже 20? Вопрос номер следующий. Поколение Не требует затраты очков генерации Определяется при создании персонажа вытягиванием карты То есть, мы его узнаем уже на "собеседовании" с мастером?! Или мастер поверит на слово, что "честно-честно у меня восьмое поколение, я так дома вытянул"

Therion: У всех новичков будет 15-е поколение)))

Tika: Да я бы и не флудила, если бы хоть кто-нибудь внятно (или невнятно) ответил на мои вопросы...

Blaze: потер флуд... для тех кто не понял обьясняю: поколение бросаем МЫ при общении с вами вампир и человек имеют со старта равное количество навыков

Tika: Спасибо большое!!!!! *наглею* А можно еще на ответ на мой предыдущий вопрос? Про атрибуты и дисциплины. И прощу прощения за назойливость!!!!

Amaga: Тэк. мне на работе порезали инет, посему бываю редко. но мы работаем. Никто не обижается, проект будет. Дайте немного разгрестись со сменой работы =(

Leila: Почему большинству игроков интереснее боевки? Мое личное мнение- там большой элемент неожиданности. А в «нашей» социалке он почти полностью отсутствует. Может, это не совсем правильно? То есть персонаж априори избавлен от всяких мелких неожиданностей, которые подстерегают почти любого, кто проживает в обществе. Как – то – ДТП, «терки» с налоговой, приставания просто пьяных компаний, которые и в морду дать могут, и «френзи» тупыми приколами вызвать (для тех, кто ходит по темным переулкам Киева посреди ночи), прорвавшие трубы, и т.д. Может, ввести в игру в социалке элемент просто случайности? Как вводить- тоже есть идеи.

zerling: +1 а в боевке стоит сделать элемент случайности меньше.

Amaga: Зерлинг, не флуди без повода, окончательный вариант правил будет в понедельник.

Amaga: Так, выложены новые правила, приложения к ним пересматриваются и будут завтра.

Драгомир: Упущено в Правилах Действия днём. Вампир днем спит. Чтобы подняться, нужно сначала провести проверку СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ, и в случае успеха – проверку ПУТИ. Каждый успех даст возможность действовать в течении 1 хода. В настольных правилах был пункт Each success allows the vampire to act for one turn. Five successes mean the vampire is completely awake for the entire scene. Есть у меня мнение, что не стоит выбрасывать возможность полного пробуждения до конца сцены без последующих бросков после единоразово набранных 5 успехов. Вариант вкусен и достаточно труднодоступен (поди накидай сразу 5 успехов на броске Человечности / Пути с первого раза!), и при этом является механическим рычагом мотивации игрока для противостояния влиянию Зверя на персонажа (id est даёт ещё один ответ на вопрос "зачем моему персонажу такая высокая человечность").

Blaze: мнение поддерживаю

Драгомир: Предложение по модификации формул подсчёта боёвки. Каждая атака проверяется не как простое действие, но как действие с сопротивлением. Атакующий бросает: [Сила + Ловкость + (Драка / Фехтование)] + d10 + Potence (если есть и атака достигла цели)Защищающийся бросает на блокирование удара оружием / голыми руками: [Сила + Выносливость + (Драка / Фехтование) + Fortitude (если есть)] + d10 на уворот: [Ловкость + Выносливость + (Драка / Фехтование) + Fortitude (если есть)] + d10 В случае, если атакой наносятся тяжёлые повреждения (aggravated damage), то защищающийся учитывает только Стойкость, не учитывая Выносливости (за исключением особых случаев типа активированной Кожи Гадюки). Разница в пользу атакующего показывает, сколько повреждений он наносит этой атакой. Могущество, как все могли заметить, даёт дополнительное повреждение при успешной (достигшей цели) атаке. Стойкость даёт дополнительный шанс поглотить повреждения, но не автоматическое поглощение, как это было раньше. Также в гашении повреждений участвует Выносливость, которая раньше влияла только на количество хитов. При таком варианте использования Стойкости можно уже не учитывать её при подсчёте хитов -- дисциплина уже работает и работает, ИМХО, довольно эффективно. Ваши мнения, дамы и господа играющие?

Leila: В связи с очередным торжеством гормонов над мозгами есть предложение- не начислять очки опыта за дуэли, несмотря на опасность, которую они несут. Так сатисфакция бы была, а повышение силы персонажа- нет.

zerling: по поводу доминирования - ущемляются права доминируемых с большой силой воли. Например, если у жертвы сила воли 10 в у атакующего уеждение + манипулирование 10. по настолке бросок по сложности 10, а тут набрал на один успех больше в одинаковом броске - и задоминировал.... если я правильно понял боевку(а я переспросил у амаги) дэмэдж - это колличество успехов, (тоесть бросок+-модификаторы - 9)/3 тоесть 5ая мощь дает аж +1,66 к дэмэджу.... обмельчали нынче вомперы..... выходит что метузелла способный бросить грузовик - имеет все шансы не уложить одним ударом неоната.... Сила 8 + мощь 7 (!!! по таблице действий - бросок грузовика) + 5 драка + 1 за удар рукой минус поглощение неоната, пусть будет аж 3 = 18 + д10 = 6 поинтов дэмэджа, при хорошем броске.... не всякий неонат упадет.... ой, это ж еще и бэши вышли... 3 УЗ..... не, метузелле без оружия неоната прийдется валить ходов 5.... внимание вопрос, какой же дэмэдж наносят неонаты - ответ обычно ровно 1, всем поровну СЛАВА КПСС! ;) идем дальше.... берем оччень длинную винтовку... нет, лучше ГРАНАТОМЕТ даем его малкаву, занимавшемуся с детства бальными танцами и гимнастикой (ловкость 3) если удачно подобрать гранату, дэмэджа этак на 13.... и опонетн не имеет скорости МАЛКАВ ПРОМАХНУТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!!!! точнее только на 1 потому что автопровал... что- то в консерватории не так... по старой системе в пылу боевки такой малкав выстрелил бы в нужную сторону с вероятностью 50 процентов, а то и 33, потому как фа у него была бы скорее всего 2... и это при том что старая система действительно не учитывала отсутствие у малкава навыков стрельбы... PS: А че, написать новую систем - этож как два пальца.... есть полезный навык добавим, есть полезный у противника - вычтем... да, еще бросим .... о! Д10, чтобы вариантов побольше. Чето вышло много...... не беда, вычтем, ой, как раз д10 со стола упал... О! выпало 10 их и вычтем.... не, моему любимому персонажу все равно много надо еще РАЗДЕЛИТЬ, если вычетание не помогло(наливай... Шоб поганые манчкины все издохли, будьмо!)... опа, выпало 3 ДЕЛИМ НА 3. все, написали, утверждаем и выкладываем.

zerling: конструктив следующий - в правилах есть глюки, которые вносят в мир гораздо более существенные нестыковки, чем те, что есть в предидущей версии. если ты не согласен - приведи примеры проблем прошлых правил, сравнимые 1. C обесцениванием мощи впринципе. тоесть то что собрат с 5 мощью перестает иметь существенное преимущество в дэмэдже перед собратом без нее. 2. С тем, что существо с абсолютно паранормальным 15 воздействием силы может производить существенное воздействие на мир посредством, например, бросания грузовиков, а в боевке ничего паранормального не представляет. или ты читал только последний абзац? Странная манера ведения диалога, игнорировать приведеные цифры и доводы а реагировать только на лирические отступления.

zerling: Касательно возможных методов приведения этих правил к играбельному виду предложение следующее. 1. Хотелось бы услышать от мастеров что они хотят получить в итоге, например, все закономерности должны соответствовать настолке, кроме ...(вписок того баланс чего мастера хотят сознательно изменить). а то совершенно непонятно что и к чему приводить, половина зхамечаний натыкается на ответ - а мы так и хотели, чтобы это было не как в настолке. 2. В любом случае разделить понятие попадания и повреждения, иначе будет очень сложно сбалансировать эффект, потому как теплое добавляется к мягкому, возможность конвертировать силу в точность как раз и дает дыры для манчкинов и противоречия в мире. в случае разделения бросков на попадание и дэмэдж будет гораздо легче подобрать поправки каждого. Можно не увеличивать колличества бросков, сделав повреждения не случайными, а константой зависящей от силы/оружия. Если очень хочется чтобы дэмэдж плавал - можно добавлять лишние успехи получены при броске на попадание к дэмэджу.

Драгомир: zerling, я читал не только последний абзац, а и всё предыдущее. Но давай сравним мою и твою манеру критики. Я стараюсь работать по принципу "выловил глюк -- указал на него -- предложил, как исправить в текущей системе". Ты же, складывается впечатление, занимаешься отлавливанием глюков, складыванием их в стопочку и приплясыванием вокруг них под лозунгом "долой новую систему -- верните старую!!" Где здесь конструктив с твоей стороны? Перечислить глюки -- это лишь полшага к успеху. Примеры глюков старой системы мне приводить сложно -- по той простой причине, что я не занимался активным их отлавливанием и складированием. При всем несовершенстве системы на д6 я играл по этой системе, а не выискивал её слабые места. Те критичные неувязки, на которые я натыкался в процессе, я доводил до сведения мастеров. Те, что вспоминаются с ходу -- это автоматическое повреждение и автоматическое поглощение (это корёжит механику боёвки не слабее, чем текущая ситуация с Могуществом -- автопоглощение в ВоД давали только доспехи, и то в ограниченном объёме повреждений), а также механика Доминирования на д6, в которой обладатель низкого СА практически не имел шансов пробить волю Сородича, СВ которого было выше 6. В то время, как в настолке, даже имея Манипулирование 2 и Хитрость 1, ты можешь набросать 3 Успеха даже по 10 сложности.

zerling: Предложение вернуться к старой системе если окажется, что новая систему тяжело сделать лучше старой, а игра уже фактически идет - взять старую систеу - вполне конструктивное решение. Приведеные КРИТИЧЕСКИЕ глюки - это оценка того насколько далека новая системаот рабочей версии. Каким образом механику прямо таки корежит автоматическое поглощение/повреждение? они как раз друг друга компенсируют. да, это не будет в точности боевка из настолки - но усилили и защиту и нападение.... чем компенсировали мощь в новой системе? Доминирование на д6 - тоже плохой пример. Да, если доминатор был слабее жертвы - у него старая система забирала те небольшие шансы, что были по натолке(чир не такая уж и трагедия, потому как большой вопрос, стоит ли пытыться доминировать, если шанс 20%.... себе дороже выйдет) зато была компенсация, тот же доминатор встретив собрата с более слабой волей - мог быть уверен в успехе, что делало из доминирования очень сильный инструмент... да, старая систеа сводила все к автоматизмам это факт, несущественные вероятности отбрасывались вообще, но минусы дисциплин компенсировались плюсами... а тут многие перекосы однобоки. Кстати ущербность мощи в новой системе относительно настолки - еще сильнее чем относительно старой, потому как в настолке, в отличие от стойкости и статов, которые дают кубики - мощь дает автоматические успехи, а тут - 1/3 успеха.

Драгомир: zerling, к вопросу о столь вожделенной тобою Мощи -- я предложил вариант, как это компенсировать. Или ты не читал даже последнего абзаца того моего сообщения? Что касается "20% шанса" -- то, простите, на персонаже не написано значение его СВ. И шансы на успех в ВоД есть практически всегда, так что вариант "автоматического отсеивания несущественных вариантов", согласись, кривой. И только хорошо, что от него отказались. А чем пример доминирования на д6 неудачнее примеров, приведённых тобой? А автоматическое поглощение -- это вообще нонсенс. Даже вампир со Стойкостью 5 имеет шансы сгореть, оказавшись в комнате с полупрозрачными шторами или в луже горящего напалма. Не обязательно сгорит -- но имеет шансы. И наличие этих шансов заставляет опасаться за жизнь персонажа и не лезть на рожон сверх меры (если мы, конечно, психоз от Форты не заимели). А в прошлом году получались монстры из разряда "а, херня, я полюбому поглощаю 9 леталов, а если бафнусь, то и 11, что мне эти автоматчики! У меня 5 автопоглощение огня, что мне этот сраный пожар в Элизиуме!" Это, ИМХО, неправильно. Шанс сдохнуть должен быть всегда, и автопоглощение этому только мешает. А автоповреждение -- это прерогатива одной-единственной дисциплины, которая называется Мощь / Могущество, и применять её правила ко всему подряд тоже не совсем оно.

zerling: Драгомир пишет: А чем пример доминирования на д6 неудачнее примеров, приведённых тобой? тем что в случае доминирования на д6 дисциплина выполняет свою функцию, с несколько измененным распределением вероятностей, причем изменение такое -что сказать стал ли доминейт сильнее или слабее - затруднительно. В случае мощи - дисциплина работать перестает наличие у собрата дисциплины 5 лэвэла не оказывает существенного влияния на процесс. В случае с дэмэджэм и попаданием - выворачивается на изнанку логика мира, например из более уобного но менее леитального оружия - шанс попасть меньше, чем из чего-то не удобного но большого калибра. по новой системе автоматчики многим персонажам будут так же досвечки, а 5 форта совсем не мешала гороеть в напалме по старой системе, огонь уменьшал форту..... касательно твоего варианта - читал, если понимать результат как успехи - то опять таки мощь делится на 3. с тем что форта работает по твоей системе не как автопогощение - глупость. посмотри на свою формулу. при одинаковых бросках результат собрата без форты будет ровно на 3 хуже чем у собрата с 3 фортой. в твоей формуле стойкость - константа.

Драгомир: касательно твоего варианта - читал, если понимать результат как успехи - то опять таки мощь делится на 3. Невнимательно читал. Я предлагал вариант, когда к повреждению от успешной атаки добавляется количество успехов (что в данной системе равносильно повреждениям), равное Могуществу атакующего. А защищающийся имеет шанс эти дополнительные уровни повреждения поглотить. Что тут тебе не нравится? Про добавление Могущества к Силе в предыдущем варианте новой системы я с тобой согласен, дисциплина ослабевает. Именно поэтому я и предложил вариант на замену. Стал бы я это делать, если бы такая механика меня устраивала? Возвращаясь к форте. Пересмотри механику настолки ревайзед, пожалуйста, если не помнишь -- форта добавляет кубики к дайспулу поглощения. Никаким автопоглощением там не пахнет. Если тебе не нравится, как именно вписана форта в формулу -- вместо того, чтобы бескомпромиссно критиковать, предложи, наконец-то, свой вариант улучшения!!

zerling: я вкурсе про кубики форты, я тебе о них и говорю, а по твоей формуле выходит автопоглощение, точнее автопоглощение форта/3 . перечитай что такое успехи по новой системе, это (результат броска-9)/3 или твоя формула подразумевает, что успехи считаются не так? если ты сначала считаеш успехи а потом добавляеш мощь - из формулы это не очевидно, выражайся четче

Драгомир: zerling, что до Мощи -- я как раз и имел в виду, что при успешной атаке обладатель Могущества добавляет успехи по числу точек в Дисциплине к выброшенному базовому повреждению. Согласен, неочевидно, исправляю основную формулу. А насчёт Форты... Я пока лучше варианта как-то вписать её в формулу поглощения не вижу. И, блин, который раз повторяю тебе: критикуешь -- предлагай. Причём, для разнообразия, что-нибудь помимо возврата к д6. Fakov, а помимо хохмочек твоя персона чего-нибудь может предложить?

Fakov: если бы я хотел что либо предложить, я бы предложил. Я могу предложить другую систему - но этого делать небуду, т.к. она здесь накому не нужна, как собсно и мое мнение)))

Karmine: *Закачал правила, вытащил опасную бритву*

Драгомир: Несколько раз перечитал правила версии 1.2. Так и не нашёл следующего момента: применение крови в бою для излечения ран -- это простое или рефлекторное действие? И когда наступает эффект от лечения за кровь -- в конце своего действия, в конце раунда или ещё когда? Тот же вопрос -- к использованию крови для увеличения физических атрибутов. Рефлекторное или простое? И когда эффект усиления атрибута вступает в силу?

Blaze: любое использование крови - рефлекторное действие. Эфекты вступают в действие немедленно. Единственное ограничение это количество крови которую можна потратить за 1 ход (1 для большинства вампиров)

AfR: о! из того, что на данный момент ещё не разобрано нашел вот это: AfR пишет: Предложение ввести метаправило: разрешить проведение в боевке сложные физико-ментальных* действий в один ход. *т.е. для активации которых требуется провести короткое физическое действие в паре с ментальным

Amaga: А... Э... что заставило тебя думать что этого низзя?

Amaga: Если активация способности требует ментальной прокидки а потом прокидки на касание - оно работает в один раунд =)

AfR: вот так бы сразу) спасибо

AfR: какая скорость машины в раунд? т.е. на сколько метров она может отъехать

AfR: как бы АП) скоро выходные, учитывая планы на прогулку, высокая вероятность боевки. надо быть готовыми

Amaga: Зависит от скорости машины. Пеесчитываем на метры в секунду и расчитываем на 3 секунды

AfR: понял. уточняю: считаем по текущей скорости машины, или максимальной? ибо если машина может разогнать до 180 за 14-15 сек, то учитывая что в конце каждого раунда(по-жизни) надо остановиться, получается дивно.

Яра: Дивно, это место положения машины на конец раунда. Учитывается текущая а не максимальная скорость

AfR: ну да, но текущая в игре, или в реале) т.е. как между ними проводить паралель и как это отыгрывать?:) т.е. машина в свою инициативу отъезжает на нужное количество метров, так?

Amaga: Думаю, в первую инициативу... Или в последнюю, как лучше по вашему?

AfR: не знаю... может учитывать иннициативу водителя? хотя как её считать, ума не приложу...

Amaga: Ловкость+сообразительность+д10. Но только машина едет себе и едет. Не могу понять к чему тут инициатива водителя

AfR: а второй человек из этой самой машины стреляет по гару, который несётся за ней с рэйджонутой скоростью... надо понять как такое отыгрывать и как определять очередность хода.

Blaze: шо тебе оборотни спать не дают? если хочешь собрать охотничью експедицию то так и говори. Мы это даже поиграем ("какое нелепое самоубийство ")

AfR: просто они быстро бегают, вот и нужен был пример) ты лучше на вопрос ответь)))

Amaga: Кстати, если кому интересно, на будущее - единственный бонус френзи при сопротивлении дисциплинам - это +2 к сложности доминирования и -2 к сложности сопротивления доминированию. Остальные дисциплины (как то презенс) действуют в полную силу. Источник - корбук третьей редакции ВтМ. А мне к слову нравиццо. Что скажете?

Blaze: цитата: Кстати, если кому интересно, на будущее - единственный бонус френзи при сопротивлении дисциплинам - это +2 к сложности доминирования и -2 к сложности сопротивления доминированию. Остальные дисциплины (как то презенс) действуют в полную силу. Источник - корбук третьей редакции ВтМ. А мне к слову нравиццо. Что скажете? и как ты прелагаешь френзанутому существу отигрывать действие Очаровения 3?

Blaze: определись наконец с тем что тебе нравится а что нет эту фишку мы месяц назад обсуждали и ты была настока против что крыла нас матом пока мы ее не убрали

Amaga: 3 Очар - никак, а вот второй или 5тый ИМХО запросто. Доминейт - думаю тоже только 1...



полная версия страницы