Форум » Киев » Обсуждение правил » Ответить
Обсуждение правил
Amaga: Обсуждения правил принимаются в следующем формате [quote]цитата правил[/quote] Что не устраивает На что желаете исправить Вопросы к правилам принимаются в формате [quote]цитата правил[/quote] Изложение че не ясно Или просто вопрос о аспекте не обнаруженом в правилах.
Ответов - 68, стр:
1 2 3 4 All
zerling: Драгомир пишет: А чем пример доминирования на д6 неудачнее примеров, приведённых тобой? тем что в случае доминирования на д6 дисциплина выполняет свою функцию, с несколько измененным распределением вероятностей, причем изменение такое -что сказать стал ли доминейт сильнее или слабее - затруднительно. В случае мощи - дисциплина работать перестает наличие у собрата дисциплины 5 лэвэла не оказывает существенного влияния на процесс. В случае с дэмэджэм и попаданием - выворачивается на изнанку логика мира, например из более уобного но менее леитального оружия - шанс попасть меньше, чем из чего-то не удобного но большого калибра. по новой системе автоматчики многим персонажам будут так же досвечки, а 5 форта совсем не мешала гороеть в напалме по старой системе, огонь уменьшал форту..... касательно твоего варианта - читал, если понимать результат как успехи - то опять таки мощь делится на 3. с тем что форта работает по твоей системе не как автопогощение - глупость. посмотри на свою формулу. при одинаковых бросках результат собрата без форты будет ровно на 3 хуже чем у собрата с 3 фортой. в твоей формуле стойкость - константа.
Драгомир: касательно твоего варианта - читал, если понимать результат как успехи - то опять таки мощь делится на 3. Невнимательно читал. Я предлагал вариант, когда к повреждению от успешной атаки добавляется количество успехов (что в данной системе равносильно повреждениям), равное Могуществу атакующего. А защищающийся имеет шанс эти дополнительные уровни повреждения поглотить. Что тут тебе не нравится? Про добавление Могущества к Силе в предыдущем варианте новой системы я с тобой согласен, дисциплина ослабевает. Именно поэтому я и предложил вариант на замену. Стал бы я это делать, если бы такая механика меня устраивала? Возвращаясь к форте. Пересмотри механику настолки ревайзед, пожалуйста, если не помнишь -- форта добавляет кубики к дайспулу поглощения. Никаким автопоглощением там не пахнет. Если тебе не нравится, как именно вписана форта в формулу -- вместо того, чтобы бескомпромиссно критиковать, предложи, наконец-то, свой вариант улучшения!!
zerling: я вкурсе про кубики форты, я тебе о них и говорю, а по твоей формуле выходит автопоглощение, точнее автопоглощение форта/3 . перечитай что такое успехи по новой системе, это (результат броска-9)/3 или твоя формула подразумевает, что успехи считаются не так? если ты сначала считаеш успехи а потом добавляеш мощь - из формулы это не очевидно, выражайся четче
Драгомир: zerling, что до Мощи -- я как раз и имел в виду, что при успешной атаке обладатель Могущества добавляет успехи по числу точек в Дисциплине к выброшенному базовому повреждению. Согласен, неочевидно, исправляю основную формулу. А насчёт Форты... Я пока лучше варианта как-то вписать её в формулу поглощения не вижу. И, блин, который раз повторяю тебе: критикуешь -- предлагай. Причём, для разнообразия, что-нибудь помимо возврата к д6. Fakov, а помимо хохмочек твоя персона чего-нибудь может предложить?
Fakov: если бы я хотел что либо предложить, я бы предложил. Я могу предложить другую систему - но этого делать небуду, т.к. она здесь накому не нужна, как собсно и мое мнение)))
Karmine: *Закачал правила, вытащил опасную бритву*
Драгомир: Несколько раз перечитал правила версии 1.2. Так и не нашёл следующего момента: применение крови в бою для излечения ран -- это простое или рефлекторное действие? И когда наступает эффект от лечения за кровь -- в конце своего действия, в конце раунда или ещё когда? Тот же вопрос -- к использованию крови для увеличения физических атрибутов. Рефлекторное или простое? И когда эффект усиления атрибута вступает в силу?
Blaze: любое использование крови - рефлекторное действие. Эфекты вступают в действие немедленно. Единственное ограничение это количество крови которую можна потратить за 1 ход (1 для большинства вампиров)
AfR: о! из того, что на данный момент ещё не разобрано нашел вот это: AfR пишет: Предложение ввести метаправило: разрешить проведение в боевке сложные физико-ментальных* действий в один ход. *т.е. для активации которых требуется провести короткое физическое действие в паре с ментальным
Amaga: А... Э... что заставило тебя думать что этого низзя?
Amaga: Если активация способности требует ментальной прокидки а потом прокидки на касание - оно работает в один раунд =)
AfR: вот так бы сразу) спасибо
AfR: какая скорость машины в раунд? т.е. на сколько метров она может отъехать
AfR: как бы АП) скоро выходные, учитывая планы на прогулку, высокая вероятность боевки. надо быть готовыми
Amaga: Зависит от скорости машины. Пеесчитываем на метры в секунду и расчитываем на 3 секунды
AfR: понял. уточняю: считаем по текущей скорости машины, или максимальной? ибо если машина может разогнать до 180 за 14-15 сек, то учитывая что в конце каждого раунда(по-жизни) надо остановиться, получается дивно.
Яра: Дивно, это место положения машины на конец раунда. Учитывается текущая а не максимальная скорость
AfR: ну да, но текущая в игре, или в реале) т.е. как между ними проводить паралель и как это отыгрывать?:) т.е. машина в свою инициативу отъезжает на нужное количество метров, так?
Amaga: Думаю, в первую инициативу... Или в последнюю, как лучше по вашему?
AfR: не знаю... может учитывать иннициативу водителя? хотя как её считать, ума не приложу...
полная версия страницы