Форум » Львов » НЕигровые зоны. » Ответить

НЕигровые зоны.

Nikita: Как мы уже раньше объявляли, что игровым будет по умолчанию почти весь Львов за исключением заранее оговореных НЕигровых зон. Сейчас мы приступили к определеню таких зон. ВНИМАНИЕ! Спрашиваем вас: какие зоны, места и учереждения вы хотите сделать НЕигровыми? (Подумайте о том, где вы будете часто бывать вечером с родителями и т.д. Где вам НЕ нужно игрового взаимодействия?)

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Smile: У меня дома! :) А если серьёзно, то это будет довольно сложно определить такие зоны, ведь пристратсия у всех разные и локацияя точно не совпадут. Я бы проголосовал за центр, где много "цивилов", которым наши "игрушки" не то что неинтересны, но могут показаться даже враждебными.

Craven: Про центр можешь сразу забыть, что к остальным тоже относиться, там игровая зона будет пудово.

Fakov: Smile пишет: Про центр можешь сразу забыть, что к остальным тоже относиться, там игровая зона будет пудово. Лучше не надо, место где люди собираюцо по жизни попить пивка должно быть неигровым, иначе будет очень много споров, просто поверь. У нас так было в 2005-м: майдан, но так как многие хотят просто внеигры иногда там посидеть, игровую зону немного урезали.


Nikita: Smile пишет: ...будет довольно сложно определить такие зоны, ведь пристратсия у всех разные и локацияя точно не совпадут. Да нам и не надо, чтоб они совпали. Мы послушаем, что вы предлагаете, и попробуем учесть все предложения сразу. Чтобы всем было удобно. Повторяю: думайте о том, где вы бы можете оказаться вечером с левыми знакомыми или родителями. Чтобы там к вам не подбежали с криком "3-й презенс! Отыгрывай восхищение мной!"... Именно для этого будут неигровые зоны. Для НЕигровых дел. НО: Craven пишет: Про центр можешь сразу забыть, что к остальным тоже относиться, там игровая зона будет пудово. - стопудово! Ибо в центре как раз самые антуражные места для прогулок бессмертных... Для охоты в тёмных улочках... Тайных вечерних встреч в тёмных кафе...

Smile: Smile пишет: цитата: Про центр можешь сразу забыть, что к остальным тоже относиться, там игровая зона будет пудово. Это писал Крейвен, а не я. Так, люди, тут и вспоминать-то места особо и не нужно. Где мы часто собираемся пивка попить? Ваня, Нептун, Жаба! в одном и том же кафе мы тоже постоянно не сидим... так что вот такие пироги. Чтобы там к вам не подбежали с криком "3-й презенс! Отыгрывай восхищение мной!"... Возник вопрос: если я, как игрок, не как перс, появляюсь в игровой зоне, где в данный момент проходит отыгрыш, то я появляюсь там как персонаж?

Nikita: Обязательно. Именно поэтому будут зоны, игровые ВСЕГДА. А будут - всегда неигровые.

Stefan: Тогда центр, игровой всегда, (пусть и в рамках игрового времени) большой вопрос.

Fakov: Stefan пишет: Тогда центр, игровой всегда, (пусть и в рамках игрового времени) большой вопрос. +1, и большие проблемы когда ты захочеш там пожизни попить пивка с друзьями....

Nikita: Проблема в том, что во Львове центр - самая правильная по атмосфере игровая зона. Вот мы и думаем, как бы совместить несовместимое...

Elf: Всем ^__^ из сложившейся ситуации вижу только один выход: Nikita пишет: Craven пишет: цитата: Про центр можешь сразу забыть, что к остальным тоже относиться, там игровая зона будет пудово. - стопудово! но предлагаю ее сделать таковой в определенные часы, если предложение не вызывает возрожений, то единственное что остается, это определится с игровыми часами. Мое предложение: с 23:00 и до рассвета. ибо до 23:00 цетр бушует толпами, а к сему времени они начинают россасыватся. Дале прошу рассмотреть возможность ввода в игру возможности находится в игровых зонах но быть не игровым персонажем, причина этого предложения и этой потребности такова, что существует понятие которое может быть охарактеризировано как внештатное положение дел, ибо у каждого из нас жизнь, или нежизнь бьет ключом, и на опредиленных ступенях и в опредиленные моменты этого ключебития, является совершенно невозможным адекватно по мнению играющего отреагировать но его игровые действия. Тоесть если во время внештатных дел (робота, поход в магазин, аптеку, встреча бабушки с сумкими из моршрутки, с целью, в некоторых случаях с необходимостью, сии сумки помоч донести и т.д.) на персонажа будут воздействовать из игрового мира, он может полноправно проигнорировать воздействие, так как является на данный момент в мире не игровом, а реальном. Во избежание путаницы, и для облегчение жизни всем жаждущим облегчения предлагаю ввести вещ которую можно нареч белым символом отрешонности, БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК. Далее, сия вещ есть необязательной и для любителей экстрима предлогается возможность неиспользования данного приспособления во время обозначаемое иным как внештатное, поэтому если в данный период времени на персонажи будет проведино воздействие из игрового мира, он должен будет отреогировать, или будет оштрафованый рукою мастера. Следовательно если во время помощи в переноске сумок (бабушкиных котомок), на вас будет проведено воздействие из мира игрового, при наличии на вас символа отрешонности, индивидуум воздействующий должен быть проигнорирован, а в дальнейшем оштрафован. И в завершение хотерось бы добавить, что любая лента белой ткани повязываемая вокруг головы в момент окончательного окольцовывания данной части тела автоматически выбрасывает окольцованого из игрового мира. Вход в игровой мир, через снятие символа отрешонности производится достаточно просто, вы снимаете БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК и ждете 10 минут, по истечению срока вы автоматически переноситесь в игровой мир. Для того что б убереч пересонажей находящихся в игровом мире, и отобрать преимущество у персонажа материализируемого предлагаю совершать материализацию в "безлюдных" местах. Dixi. Я сказал.

Craven: Надо подумать.

Nikita: Всё не так просто. Есть противоречивые нюансы. Думаем.

Stefan: Elf пишет: БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК. C этим в городских условиях тяжко.

Elf: Дык ясное дело всем угодить невозможно Stefan пишет: C этим в городских условиях тяжко. тяжко то оно тяжко, но логично и просто разделяет игровой и не игровой мир, что нам какраз и нада, подписываясь на игру человек сразуже должен понимать что не только ему должны но и он должен, или по твоему прогулятся с белой лентой на голове слишком напряжно? Ну как на меня, то более напряжная ситуация это когда ты идеш по делам, а на тебя нападает куча вооружонного народа. Далее при попадании в игровое время на игровую територию "мальчик Саша" автоматически превращается в "ужасного упыря " или в другое не менее прекрасное создание ночного мира. И хочит он этого или нехочет так оно и будет, так как он подписался на игру. А БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК инструмент который помогает ему при нужде не перевоплощатся, а и дальше оставатся жизнерадосным "мальчиком Сашей". С моей точки зрения во избежание эксцесов, и неувязок нужен инструмент, определяющий в каком мире ты присутствеш в данный момент, мое предложение БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК. Есть и другой вариант, придумать инструмент противоположный этому, тоесть не останавливающий превращение, а превращающий... И пожалуста если ктото с этим не согласен пишите почему, что б была возможность отвечать по теме, и не приходилось перебирать варианты, тоесть написать Stefan пишет: C этим в городских условиях тяжко. мало, надо еще написать почему тяжко, и в идеале высказать предложение по этому поводу, ибо критиковать может каждый, а конструктивно критиковать нет.

Nikita: Эльф, не бушуй. Всё путём. Думаем. "БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК" - очень некрасивый инструмен в цивилизованном городе. Мы думаем про бейджики или значки... Проблема в том, что все они раскрывают то, что ты игрок (даже если не в игре), и любой другой игрок запомнит твоё лицо на будущее (а мог и не знать...). И в другой ситуации может увидеть тебя без значка/хайратника и начнёт действовать (а мог ведь и не знать, что ты вообще входишь во "Львов в Ночи". Мы же не "Кольцо Тьмы" на полигоне играем. В городе в ВТМе важна незаметность, внезапность, тайна...

Fakov: Nikita пишет: мы думаем про бейджики или значки... что тоже не очень... просто места, где все очень часто сидят по жизни нужно сделать неигровыми. Если кто-то захочет там поиграть пущай обьявляет игровую локацию, как сказано в правилах

Smile: Если кто-то захочет там поиграть пущай обьявляет игровую локацию, как сказано в правилах А остальные туда ни ногой! Ну уж извините! Не хотелось бы чувствовать притеснения в собственном городе. Если я появляюсь в городе без "антуража", без аттрибута игрока (будь то бейджик, повязка или ещё что-нибудь), то я появляюсь в городе не как персонаж - я так себе это представляю.

Selerian: Я предлагаю сделать неигровой зоной ул. Короленка - там находится храм, прихожанином которого я являюсь. Мне было бы очень неприятно, если бы после Литургии я вышел из храма, а на меня набросилась бы стая оборотней. (Что-то я себя переоцениваю. Одного хватило бы. 8)) Что про меня подумает церковный люд? Кроме того, из морально-этических соображений было бы разумно считать неигровой зоной вообще все церкви (внутри, разумеется).

Nikita: Принято. Учтём. (Всем остальным: Утичесь! Кратко. По делу. Конструктивно.)

L.R.: насчет значков. я сначала думал, что так будет лучше, но нет, не будет. минусы: 1. ситуация. игрок идет без значка - персонаж в зоне не существует. видит врага, подходит как можно ближе, ждет когда он обернется спиной, надевает значок и бьет. в таком случае как бы игрок материализируется с воздуха. низя. 2. наоборот. идет игрок с значком, видит врага - снимает. так он как бы "исчезает". и ещё множество возможных читерских ситуаций. так что я за зоны. недоразумения с неиграющими людьми решабельны.



полная версия страницы