Форум » Львов » ВАЖНО: Объявления! 3-й сезон. » Ответить

ВАЖНО: Объявления! 3-й сезон.

Nikita: Итак. По поводу третьего сезона известно следующее: (обновлено 11.06.2008) 1. Сезон, вероятнее всего, начнётся в сентябре 2008 г. - Генерёжка начинается в августе 2008 г. - Прелюдии начинаются в сентябре 2008. - Основная игра намечается на октябрь 2008 г. И будет длиться всего один месяц. 2. Предполагается честное противостояние в треугольнике Камарилья-Шабаш-Охотники. Анархи тоже могут быть (они ведь, формально, часть Камарильи) 3. Мастера 3-го сезона: Nikita - главный мастер, мастер по Камарилье и Анархам. Trisha - мастер по Шабашу Danko - мастер по охотникам (!) Nikkel - мастер по охотникам (!) Leorybka - второй мастер по Камарилье и Анархам, координатор по органиационным вопросам, с правом играть полноценного персонажа (статус повторно изменён) Gothica - помощник координатора, второй мастер по Камарилье с правом играть полноценного персонажа (статус обновлен) (статус повторно изменён) 4. РАЗЫСКИВАЕТСЯ мастер (можно несколько) по охотникам (возможно, разных типов). Найдены! 5. Простые люди и гули, скорее всего, не допускаются. 6. Персонажи, выходящие за рамки обычной генерёжки (а-ля Бригвадзе) и прочий мастерский произвол (а-ля "Яма") в игру допущены не будут. 7. Через несколько ночей после окончания событий 2-го сезона Антон Ставицкий, Павел Шварцхерц и Адиль внезапно пропали из Домена. С тех пор их никто не видел. 8. Скорее всего, Охотники зайдут двумя группами: Инквизиция и imbued (по правилам The Inquisition и Hunter the Reckoning, соответственно) 9. Из Хроник Склепа мы, возможно, позаимствуем система навыков и бросок d10. 10. В игру не будут допущены персонажи-старейшины. Максимальный возраст (включая смертную жизнь) - 270 лет. 11. Рассматривается вопрос наличия в игре Анархов и Арканума. Уже есть одинокие желающие... 12. ВНИМАНИЕ: Срочно разыскивается со-мастер по Камарилье. (детали внизу отдельным постом) 13. Насчёт игроков и персонажей из других городов: - Игрового взаимодействия с другими городами УвН в 3-м сезоне ВРЕМЕННО не будет. - Существующие персонажи других городов, скорее всего, не будут допущены в игру. - Но мы будем рады видеть Киевлян и прочих гостей, желающих у нас поиграть, в ролях NPC, оговоренных с нами. - Возможно, В 4-м сезоне полноценное взаимодействие между городами УвН (если таковые ещё будут) будет восстановлено. 14. Приглашаем всех, кто пожелает, присоединиться к "Мастерской театральной группе" (т.е. Команде NPC). 15. Ищем игроков в Шабаш, которые: - более-менее знакомы с VtM'ом (имеют опыт хоть одной игры) - готовы сыграть идейный Шабаш с ритуалами и "играми инстинктов" - не против поиграть всё это максимально антуражно и на свежем воздухе - готовы играть одной командой... эээ... то есть стаей! - готовы победить всех врагов на славу Каина! "...и умереть в процессе" (с) S.Mertnik 16. Все кто ещё не определился с стороной, за которую играет, или не определился с персонажем - давайте встретимся и мы вам поможем. 17. ВНИМАНИЕ: Официальный страт полноценной игры в real-time - пятница 17 октября 2008. Все, кто успеет окончательно создать персонажей к этой дате - начинают игру сразу в городе, прибыв заранее. Все, кто закончит создание персонажа позже - прибывает по ходу игры. 18. Получение опыта в 3-м сезоне. Опыт раздаётся Каждые 2 недели. За каждую неделю игры можно получить: - 1 очко - если персонаж участвовал в игре и выжил - 1 очко – за активные действия, значительно повлиявшие, по мнению мастеров, на ход событий, продвижение сюжета, состояние других персонажей. - 1 очко – за антураж, яркость и адекватность образа персонажа, и запоминающийся отыгрыш. За каждые 2 недели выдаётся дополнительно: - 1 очко за познание - в конце месяца каждому игроку задается вопрос: что же он узнал о ситуации и происходящих событиях во Львове, и какие выводы сделал. Если ответ удовлетворят рассказчика – персонаж получает опыт. - 1 очко – если персонаж совершил героический поступок или очень сильно повлиял на события в игре. - 1 очко – лучшему персонажу двух недель по мнению Мастеров. - 1 очко - как поощрение за какую-либо неуказанную здесь, но полезную для игры активность. (исправлено)

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Craven: Мог бы Тришу и правильно написать, уже исправил.

Amaga: *PRIVAT*

Nikita: *PRIVAT*


Amaga: *PRIVAT*

Meji: Флуд приватами Ну-ну...

Nikita: Итак, после долгих колебаний, я как главный мастер Львова в Ночи принял решение, что История Третья таки будет. Новости проекта: Уточняются сроки: - Генерёжка начинается в августе 2008 г. - Прелюдии начинаются в сентябре 2008. - Основная игра намечается на октябрь 2008 г. И будет длиться всего один месяц. А также: - Данко и Никкель берутся мастерить охотников. - Скорее всего, Охотники зайдут двумя группами: Инквизиция и imbued (по правилам The Inquisition и Hunter the Reckoning, соответственно) - Из Хроник Склепа мы, возможно, позаимствуем система навыков и бросок d10. - В игру не будут допущены персонажи-старейшины. Максимальный возраст (включая смертную жизнь) - 270 лет. - Рассматривается вопрос наличия в игре Анархов и Арканума. Уже есть одинокие желающие... (обновлен заглавный пост этой темы)

Nikita: Воизбежание дальнейших недорозумений, уточняю: Если Склеп продолжится, ЛвН полюбе переносится.

Nikita: Во-первых: ВНИМАНИЕ: Срочно разыскивается со-мастер по Камарилье. Ищем человека, который: - имеет хоть небольшой игры, и более-менее разбирается в нюансах ВтМа вообще и Камарильи в частности; - желает и сможет вместе со мной много и вдумчиво общаться с игроками о концепциях, характерах, характеристиках и антуражу персонажей; - желает вместе со мной детально проработать завязки между игроками и создать захватывающий сюжет; - легко находит общий язык лично со мной; - будет ЖЕЛЕЗНО иметь несколько свободных вечеров в неделю на ведение игры, и не будет забивать. UPDATE: Мастер найден. Во-вторых: Игрового взаимодействия с другими городами УвН в 3-м сезоне ВРЕМЕННО не будет. Существующие персонажи других городов, скорее всего, не будут допущены в игру. Но мы будем рады видеть Киевлян и прочих гостей, желающих у нас поиграть, в ролях NPC, оговоренных с нами. Возможно, В 4-м сезоне полноценное взаимодействие между городами УвН (если таковые ещё будут) будет восстановлено.

Nikita: Уважаемые игроки! У меня для вас две радостные новости: 1. Вторым мастером по Камарилье становится Оксана (Leorybka)! Теперь работа пойдёт быстрее! 2. С этой среды (20 августа) открывается набор игроков/персонажей в Камарилью на 3-й сезон. Как это будет происходить: - сначала мы встречаемся с вами лично и вместе решаем самые главные вопросы концепции персонажа (кто он? какой у него характер? какого он клана? чем занимается? чего делает во Львове). - и только ПОСЛЕ личной встречи вы пишете кветну (историю персонажа). - будет отдельный список вопросов (небольшой), ответы на которые должны быть в квенте или отдельным списком. - и уже ПОСЛЕ личной встречи и квенты будет происходить генерёжка и распределение очков по параметрам. Набор а Камарилью Ограничен: - всего предполагается не более 20 игроков - из них не более 5 с возрастом свыше 100 лет (и до 270) Желающие могут ещё до старта объединиться в котерии от 2 до 4 Сородичей (котерия – небольшая группа Сородичей, с общими целями и/или интересами, члены которой более-менее доверяют друг другу). Мы особенно рекомендуем Сородичам постарше приезжать с котерией своих потомков и/или помощников. Но помните, всё равно в котерии каждый – личность со своими интересами и секретами. Предательство никогда не исключено.

Nikita: ВНИМАНИЕ: Всем, у кого не хватает времени и/или желания играть одного и того же основного персонажа, предлагаем присоединиться к "Мастерской театральной группе" (или, если проще – "Команде NPC"). Если вы хотите попробовать себя в куче разных образов – вам сюда. Нам понадобятся и миллионеры, и бомжы, и милиция, и гопники, и высокооплачиваемые киллеры, и жертвы, и свидетели, и просто прохожие. А также заезжие вампиры и охотники (в том числе и вампиры-старейшины). Помогите нам сделать красивую и запоминающуюся игру! Помогите нам создать живой мир, наполненный яркими личностями!

Nikita: Продолжаются разыски Шабаша. Ищем игроков, которые: - более-менее знакомы с VtM'ом (имеют опыт хоть одной игры) - готовы сыграть идейный Шабаш с ритуалами и "играми инстинктов" - не против поиграть всё это максимально антуражно и на свежем воздухе - готовы играть в команде... эээ... то есть стае! - готовы победить всех врагов на славу Каина! "...и умереть в процессе" (с) S.Mertnik

ratdeath: Вниманию всех, кто в третьем сезоне хочет играть за Камарилью или анархов. Объявляем сбор в понедельник, 15 сентября, в 19-00 на пл. Рынок под статуей Адониса. Мастера ЛВН по Камарилье.

Nikita: Внимание: - окончательно утверждён порядок создания персонажа для Камарильи или Анархов. Смотрите в отдельной теме. - создана тема для ваших вопросов и наших ответов - создана тема, где (будут) вывешены все правила Львова в Ночи

Smile: Не забудьте при создании персонажа учесть Указы Князя.

Danko: Ко вниманию всех. Все еще открыт набор в линейки охотников: Инквизиция Одаренные (Imbued) Правительственные организации Арканум (если наберется больше одного игрока) С нашей стороны обещается: интересная завязка сюжета, адекватный отыгрыш боевых ситуаций, NPC из многих других линеек Мира Тьмы. Все это обязательно будет осуществено в соответствии с логикой Мира Тьмы. Основные акценты всех линеек -- расследования, выслежывание, раскрытие тайн и выжывание в мире Тьмы. Особые акценты: Инквизиция -- игра в команде, мистика и древние тайны, отыгрыш отыгрыш сакральной сущности инквизиции. Одаренные -- поиск себе подобных, атмосфера опасности и загадочности, постоянно всплывающий вопрос выбора. Правительственные -- теория заговора, атмосфера близости к чему-то большему, чем обычный мир, активное взаимодействие с государственными и частными структурами. Арканум -- исследование неведомого, мистические, магические и прочие тайны, возможность различного взаимодействия с другими сверхъестественными существами, в том числе и наличие интриг. Заявки на желание играть в вышеописанные линейки бросать мне в аську, либо звонить по телефону. КВЕНТЫ ПОКА НЕ ПИСАТЬ -- это серьезно, для начала стоит хотя бы поговорить с мастером -- авось задумка квенты поменяется кардинально.

Nikita: напомниаю, что эта ветка только для мастерских сообщений. напоминаю, что оставлять сообщения с галочкой "скрытое" теперь небезопасно (их можно прочесть) безопасно слать личные сообщения пользователям. П.С. Selerian, твой ответ я переслал Данко в личное сообщение.

Nikita: ВНИМАНИЕ: Готова форма полной заявки и квенты на персонажа Камарильи. Все будущие камарильцы, которые её ещё не заполнили - скачивайте тут: http://upload.com.ua/direct/900455707/quenta.doc Заполненную электронную версию отсылать на адрес vtm.lviv.ua@gmail.com

Sellmor Hydi: И опять же ВНИМАНИЕ: в понедельник и вторник мастера желают видеть игроков, которые заявились/хотят заявится на хантеров. сбор в 19.00 под памятником Франко.

Nikita: Как всегда, ВНИМАНИЕ: Окончательно продумана общая система работы с "влияниями", "союзниками" и "контактами". "Мир смертных" Львова мы условно делим на девять значимых сфер: - Власти и муниципальные службы (включают мерию, рай/гор/обл советы и администрации, архитектуру и строительство, пожарную охрану и т.д.) - Правоохранительные органы - Криминал - Финансы и крупный бизнес - СМИ - Искусство, шоу-бизнес, туризм и памятники архитектуры - Органы здравоохранения - Образование, наука, библиотеки и архивы - Оккультизм и религия. В первых трёх сферах (власть, правоохранительные органы, криминал) влияние делится по территории. В каждой из трёх этих сфер влияние дделится по уровням: 1 - частичное влияние в одном районеЛьвова (Франковский, Галицкий и т.д.) 2 - плотный контроль над одним районом 3 - частичное влияние на городском уровне 4 - плотный контроль на городском уровне 5 - некоторое влияние на национальном уровне В остальных сферах уровни влияния будут делиться по объектам разной степени важности. Список объектов будет подготовлен к середине следующей недели. Не забывайте, что такие вещи как "транспорт" и "общественное мнение" являются очень важными факторами для камарильцев. Но они настолько широки, что затрагивают все сферы. А значит: - транспорт можно найти и использовать через разные сферы. - на общественное мнение можно повлиять через разные сферы. (Просто дайте конкретную заявку с указанием способа действия и затронутой сферы) ВНИМАНИЕ! Взаимодействие с внишним миром будет происходить следующим образом: - вы даёте заявку, описывая на что, через кого, и каким образом вы хотите повлиять (или где и каким образом вы хотите получить союзника/контакт/влияние). - большинство заявок буду решаться броском кубика по параметру Социальный_Атрибут + подходящее_умение. - часто мы будем вместе с вами с вами организовывать отыгрыш встречи/беседы/запугивания/допроса/... с NPC, тогда исход заявки решится в игре, а не кубиком. ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: что у союзников/контактов/объектов_влияния есть личность и своя жизнь. А это значит, что: а) для "приручения" человека нужны достаточно веские аргументы б) знакомства, дружбу и влияние нужно поддерживать, иначе они в вас разочаруются в) взятки, подарки, да и просто посиделки за кофе требуют денег. Помните, что способы воздействия на смертных отчасти ограничены вашими ресурсами. г) ЛЮБЫЕ ваши "Дополнения" (включая союзники/контакты/влияние, а также ресурсы, стадо и т.д.) могут повыситься или понизиться по абсолютно случайным причинам! Желаем вам интересной игры!

Nikita: ВНИМАНИЕ: Принято решение по системе всех прокидок. Успешный боросок - это: Атрибут + Способность - 2 + 1d10(кубик) больше или равно сложности. (сложность бывает до 10). Разницу между результатам и сложностью делим пополам = количество успехов (округлять вверх). Все сложности прокидок и модификаторы к дайспулу (dicepool = атрибут + способность) отсаются как в базовых настольных правилах V:tM. Атрибутов всего девять: Физические: - Сила - Ловкость - Выносливость Социальные: - Харизма - Манипуляция - Внешность Ментальные: - Восприятие - Интеллект - Сообразительность Способностей всего 12: Внимательность (Awareness) Alertness+Empathy Эта способность отображает ваш навык замечать и воспринимать изменения в окружающем вас мире, а так же судить по внешности людей о их эмоциях. Гибкость (Agility) Athletics+Dodge Эта способность отображает тренированность и гибкость вашего персонажа. Он используется для прыжков, метания предметов, уклонения от ударов и других подобных действий. Ближний бой (Melee) Brawl+Melee Это ваш навык ближнего боя – как с оружием, так и врукопашную. Дипломатия (Diplomacy) Expression+Leadership+Etiquette Этот навык отображает вашу способность дипломатично изъясняться с различными индивидуумами, писать поэзию и прозу, произносить впечатляющие речи. Допрос (Interrogation) Intimidation+Subterfuge Навык похож на дипломатию с той разницей, что используя Допрос вы запугиваете и врёте. Выживание (Survival) Streetwise+Survival+Stealth+Animal Ken Этот навык отображает вашу способность выживать в различных условиях, прятаться, красться, а так же вашу осведомлённость того, что происходит в городе. Искусства (Performance) Эта способность оторажает умение играть на музыкальных инструментах, танцевать, подражать иной личности. Для этой способности необходибно указать список того, что именно вы умеете. Познания (Knowledges) Academics+Science+Medicine+Law+Economics Этот навык отображает ваше образование. Для него вы должны указать сферы своих знаний (Медицина, Актёрское мастерство, Навыки взлома, Плотничество, Кузнечное дело, Оружейное дело и т. п.) Мастерство (Craft) Этот навык отвечает за умение работать собствнными руками. Сюда может входить всё от металлообработки, плотничества, ремонта оружия до скульптуры и изобразительного искусства. Для этой способности необходибно указать список того, что именно вы умеете. Огнестрельное оружие (Firearms) Этот навык означает, что вы обладаете знанием о том, как обращаться с огнестрельным оружием. От простого кольта 22 калибра, до тяжелых автоматов. К данному навыку так же относится способность обращаться с противовоздушными ракетницами и танками, но не позволяет ремонтировать их. Оккультизм (Occult) Вы знакомы с оккультизмом, особенно со знанием о вампирах. Это знание темной стороны нашего мира охватывает проклятья, вуду, магию и мистику, а так же все остальное, что является просто фантазиями и сказками. Необходимо указать в каких именно сферха оккультного знания вы разбираетесь. Шпионаж (Espionage) Security+Computers Этот навык отвечает за вашу способность устанавливать и взламывать системы безопасности (замки, сигнализации, камеры и т.д.), а также компьютерные программы. ВНИМАНИЕ: для Хантеров список способностей будет немного отличаться. Список одинаков для всех играющих сторон.



полная версия страницы