Форум » Львов » Идеи на Третий Сезон » Ответить

Идеи на Третий Сезон

Nikita: Пункт приёма идей на Третий Сезон. Принимаются предложения касательно: - улучшения правил; - играбельных сторон; - разделения знаний персонажа и игрока; - помещений для игры; - обработки заявок; - ведения хроники событий; - уменьшения количества виртуальности; - поощрения живого отыгрыша на вечерних улицах; - предотвращения падающих самолётов; - нахождения синих лошадей; - и чего-угодно-интересного-или-недоработанного-или-весёлго-чего-вам-захочется! Короче, кидайте сюда свои идеи.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Nikita: ... - уменьшения количества дуплежа; - избежания пожизненных конфликтов; - улучшения знаний игроков про законы мира, в котором играют; - и т.д. ...

Fakov: Nikita пишет: - уменьшения количества дуплежа; жаль только это еще пака никому не удавалось.... и судя по моим наблюдениям ближайшие лет сто так точно не наладится...

Meji: Ждите нас в третьем сезоне


Sellmor Hydi: Половина вопросов решается "приветом от мастера, строгим, но справедливым" - за живые отыгрыши добавлять экспу ( если, конечно, перс хоть чего-то в этом отыгрыше достиг) - опять-таки за "читерские договоренности", буде такие всплывут - налагать поигровые трындюля. С хроникой готов помочь. Если обработаю черновики - выложу свою часть. Если кто хочет "заторпорить перса" и дать мне отчеты - могу охудожить

Smile: С самолётами справляться легко и просто: если один игрок хочет завалить другого по необъективной причине, доказанной ВСЕЙ местерской группе, то подобная заявка просто не выполняется... Заявки мастеру кидают, чтобы получить входящую инфу, которой они не обладают и не могут получить от других персонажей. Ответ: завязка игрока на игроке (это и так ясно). Играбельные стороны: высказывалась мысль по поводу линейки DtF. Если меня пробьёт... может и поведу, если разрешите... и если желающие будут... Хантера очень нужны, хоть я их не люблю (точнее не чувствую/не понимаю концепции). У нас в городе такое происходило, а ни один захудалый отрядик даже мимо не пробегал. Тут же католиков много! Инквизиция не должна дремать! Улучшение знаний игроков достигается только на играх. Читай не читай, а надо всё на практике применять. Если "Хроники Склепа" удадуцца, то у ЛвН будут качественные, проверенные, закалённые игроки. Избежание пожизненных конфликтов. Ну что я могу сказать, когда ТЕКСТ ПО-ДЫБИЛЬНОМУ НАПИСАН! Простите, забыл, что я не мер и даже не в Харькове... Каждый конфликт индивидуален, без них не обходится... что делать - не знаю...

Amaga: С самолётами справляться легко и просто: если один игрок хочет завалить другого по необъективной причине, доказанной ВСЕЙ местерской группе, то подобная заявка просто не выполняется... Не поняла смысла. Просто не принимаю таких заявок. В принципе. Хочеш уить - убей. Или подряди другого игрока. Никаких самолетов и виртуальных снайперов. Их не бывает. Это персонажи мифологические. Конфликты будут всегда.

Meji: Необьъективные причины... гм... Косо на меня посмотрел - это какая причина?

Smile: 2Мехи Объясняю: 1. "Сброшу на них самолёт, так как они наезжали на моего предыдущего перса" - необъективная причина. 2. "Он слишком много о моём персе знает и строит против меня заговор - надо его завалить" - объективная причина. 2Амага С одной стороны правильно: захотел завалить - вали сам... Но, вампиры редко что-то делают своими руками, поэтому "виртуальный снайпер" - не такая уж мифическая личность. (это я как-бы к общеигрововй логике пытаюсь воззвать) Вспомни описание вампиров из корбука по оборотням: молодые вампиры - слабенькие, их легко завалить, старые - тоже слабенькие, но у них "живой" щит из десятков слуг и охранников.

Meji: 2 Smile: В таком формате - ППКС. Месть за прошлое - дико и наказуемо.

Amaga: Смайл, так-то оно так, вот только каждый может представить то что у него есть виртуального... И тогда это уже не реал плэй а настольная стратегия. Зачем? У шабаша НЕТ виртуальных лопатоголовых потому что у камариллы НЕТ виртуального спецназа, а у оборотней НЕТ виртуальных духов-барабашек. Можеш подрядить вместо себя ИГРОКОВ - действуй. Не можеш - твои виртуальные слуги уничтожат его виртуальных слуг. Твои виртуальные влияния уничтожат его виртуальные влияния, но он так же реален как и ты. Не выйдет убить не рискнув своим пушистым задом. Гораздо интереснее подрядить дружбана-гангрела, чтобы он ударил примогена тремер колом пока тот будет говорить с князем на вполне реальной встрече, чем сказать примогену "а теперь в тебя стреляет мой виртуальный снайпер". Адреналин уже другой, правда Аникрон и Хаген? А еще веселее потом орать "Животное! Ты не того тремера завалил! Фу, не тот тремер, совсем не тот!!!!"

Fakov: Во Львове есть и виртуальные лапатоголовые, и снайпера, и т.д., на чем мы однажды злобно прогорели... Но так оно интереснее, правда главное в таком случае правильно все смоделировать, и тоб мастер умел быстро и точно принимать решения. А виртуальный снайпер, или реальный - всеравно он гдето далеко (и в эпизоде не участвует в любом случае), и единственная реакция, по которой можно понять, что он вообще существует - выстрел.

Nikita: При всём моём муважении к Амаги и Киеву-в-Ночи, я всё же склоняюсь к мысли что стереотипный вентру для уничтожения другого сородича не пойдёт в полночь махать катаной, а отправит десяток гулей в хэвен противника средь белого дня. Предлагаемый Амагой вариант искажает изначальные посылки ВтМа и вообще исключает игру старейшин, которые всё делают чужими руками. Вопрос в том, как это всё сыграть?

Smile: А давайте взрывать гаражи, когда рядом рпобегает Регис и машины, когда в них садится Конкордиус. По реалу. Если случилось в игровой реальности, то почему бы этому не отобразится в реальном мире?! Почему, когда демонов вызываешь, то приходит уже знакомый мастер, а не тип с рогами и копытами! Виртуал... ах... как нехорошо... Без виртуала не обойтись. Каждый город волен решать эту проблему по-своему. Но я согласен с Никитой: камарильцы, те же политики, никогда не делают грязную работу своими руками (или делают но очень редко). А названивать товарищам и вытягивать на отыгрыш пары гранатомётчиков не хочется, так как знаешь, куда будешь послан. Много виртуала - нехорошо, но без него теряется один из элементов изначального ВТМ - игры больших дяденек и тётенек судьбами маленьких дяденек и тётенек.

Alexandro: Amaga пишет: И тогда это уже не реал плэй а настольная стратегия. Зачем? У шабаша НЕТ виртуальных лопатоголовых потому что у камариллы НЕТ виртуального спецназа, а у оборотней НЕТ виртуальных духов-барабашек. -1 Описанное выше, не коим образом не может соответствовать принципу духа ВтМ. Конечно же, коли мы играем по сеттингу: "Упыри: the лохи", то тогда да... не надо заморачиватся глубокими изысканиями на тему виртуала. И каждый будет действовать как "интереснее", то есть самому подряжать дружбанов гангрелей на вынос кого-то, собственноручно идти выносить аццких старейшин и т.д. Не спорю, что пойти самому по меряться статсами, против кого-то "в поле" - это действительно более фаново, чем отдать приказ своим миньонам, чтобы они принесли голову супостата. Однако, не стоит забывать, что мы все таки играем в ВтМ, а не в упырей-лохов. Виртул, как сама идея - очень хороша. Но она должна быть очень хорошо проработана, во избежание повторения "харьковских танков" и "подвигов арабских авиаторов". Так как как говориться, что черзчур - то не здраво.

Amaga: Я не вижу адекватной проработки виртуала. Если я вам позвоню и скажу "Ваших персонажей больше нет в живых, потому что виртуальные гули васьки пупкина снесли ваш хэвен" вы меня очень далеко пошлете. И будете говорить что игра говно. Принцип отсутствия виртуала я почерпнула у Алекса (Сезон 2006-2007), просто потому что так - честно.

Amaga: Саша к слову пошел дальше моего. Он даж запрещал приводить "одноразовых гулей" из числа друзей. Потому что схватив загулив чела на улице ты вполне мог нарватся на обормотня, хантера и пр. Все действия совершались только расписанными персами с квентой

Alexandro: Amaga пишет: Я не вижу адекватной проработки виртуала. её никто ещё толком и не делал)) Amaga пишет: Если я вам позвоню и скажу "Ваших персонажей больше нет в живых, потому что виртуальные гули васьки пупкина снесли ваш хэвен" вы меня очень далеко пошлете. И будете говорить что игра говно. В контексте стиля игры КвН - да. А чтобы такого не допустить нужно заранее очерчивать игровые реалии перед игроками. Amaga пишет: ринцип отсутствия виртуала я почерпнула у Алекса (Сезон 2006-2007), просто потому что так - честно. Честно.... возможно. Однако подобный принцип хорош для игры по просым людям со сверх способностями, но не в канонический ВтМ.

Fakov: Саша к слову пошел дальше моего ... в меры))) но недашел.....

Leticia: Если без виртуалов, то как же тогда дополнения Контакты, Союзники, Влияние? Уже в самой генережке заложена возможность наличия виртуалов. Как показала практика, это не проблема: вовсе не обязательно абсолютным лидером/победителем/успешным персом становится тот, у кого больше всего виртуалов. Тут дело не в количестве бонусов, а в фантазии игрока.

Smile: Amaga пишет: ты вполне мог нарватся на обормотня, хантера и пр. Представляю... Сидит в баре вампир, пьёт кровь с водкой и бармену жалуется... "Не могу себе гуля найти, западло какое-то постоянно... То оборотень, то хантер попадётся... А вчера вообще маг истинный попался!" Кроме гонов, имхо - тупое правило Amaga пишет: Если я вам позвоню и скажу "Ваших персонажей больше нет в живых, потому что виртуальные гули васьки пупкина снесли ваш хэвен" вы меня очень далеко пошлете. . Почему пошлёте? Если гули, пусть и виртуальные, смогли прорваться, то почему бы и нет. У нас за виртуальных гулей отыгрывает их хозяин в присутствии мастера (чтобы было более адекватно) Leticia пишет: Если без виртуалов, то как же тогда дополнения Контакты, Союзники, Влияние? Уже в самой генережке заложена возможность наличия виртуалов. Как показала практика, это не проблема: вовсе не обязательно абсолютным лидером/победителем/успешным персом становится тот, у кого больше всего виртуалов. Тут дело не в количестве бонусов, а в фантазии игрока. . +5 Виртуал нужен в разумных пределах. Если мастер делает виртуал, "заказаный" игроком, то он должен учитывать к чему такое может привести и поступать соответственно. Кроме того, если отрезать виртуальных гулей, то получается, что шабаш - непобедим. Из моего опыта на игрухах шабаш чаще всего выносиили днём гули властьимущих... Оффтоп: Предчувствую сладострастные возгласы "шабашитов" на тему моей фразы о непобедимости шабаша, поэтому напомню, что по количеству убитых счёт не в вашу пользу!



полная версия страницы